от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 26194742 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26194742 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26194742 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
Мы — IT-компания, подведомственная Министерству госуправления, информационных технологий и связи. Занимаемся информатизацией работы ведомств, министерств и учреждений Московской области.
В 2021 году Подмосковье стало лидером рейтинга «Цифровая зрелость», проведённого Министерством цифрового развития РФ, за самый высокий уровень цифровизации среди регионов.
Сейчас мы усиливаем команду, чтобы сделать наши продукты еще лучше.
Добродел – это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
- Опыт работы с обращениями граждан от 3 лет, в том числе в электронных системах документооборота.
- Знание нормативных документов по работе с обращениями граждан и организаций.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Исполнительность, ответственность, внимательность.
Задачи:
- Эффективная проработка обращений граждан, поступающих через информационные системы МСЭД, ЕЦУР, ПОС, ОНФ-Помощь, Инцидент.
- Сбор и аналитика информации по вопросу заявителей для подготовки ответов на обращения.
- Подготовка запросов информации по решению вопросов заявителей в соответствующих органах власти.
- Взаимодействие с органами местного самоуправления в целях оказания содействия при проработке вопросов граждан.
- Взаимодействие с заявителями в целях осуществления контроля решения вопросов, изложенных в обращениях.
Условия работы:
- На период испытательного срока работа в офисе. В дальнейшем возможна удалённая работа.
- Работа в крупном региональном проекте Московской области.
- Работу в успешной и стабильной организации, которая реализует долгосрочные социально значимые проекты.
- Приём на работу в соответствии с ТК РФ
- График работы: пн. - пт. с 9.00 до 18.00
- Офис в Бизнес Центре "Новатор", ст. м. Мякинино
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с обращениями граждан
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26194741 на должность Технолог-конструктор / начальник (управляющий) столярно-мебельного цеха от компании ООО Элекс Групп в городе (населенном пункте) Москва