от компании (организации): Carcade Leasing в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26195188 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26195188 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26195188 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра (входящие обращения)
CARCADE - автолизинг федерального масштаба. 1996 год – первая автолизинговая компания в РФ, с апреля 2020 года CARCADE входит в ГК Газпромбанк Лизинг.
Клиенты CARCADE — более 150 000 предпринимателей и компаний, работающих в различных регионах России. За 26 лет работы на российском рынке CARCADE помогла своим клиентам приобрести более 250 тысяч автомобилей и сэкономить более 1,5 млрд рублей в рамках программы льготного лизинга.
Двукратный рост объема нового бизнеса в 1-м полугодии 2022 года
обеспечил лидирующие позиции в фокусных для Компании направлениях лизинга:
1 место с долей 17,4% в сегменте легкового автотранспорта, прирост составил 15% по сравнению с первым полугодием 2021 года.
3 место (7,5%) в сегменте строительная и дорожно-строительная техника, прирост объема продаж - 500%.
4 место (8,4%) в сегменте грузового автотранспорта с приростом в 328% за первое полугодие.
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра (входящие обращения)
- Прием и обработка входящих писем и звонков от клиентов;
- Консультирование клиентов по поступающим запросам;
- Исходящие письма и звонки клиентам Компании в рамках обращений;
- Работа с задолженностью по телефону;
- Координация рассмотрения входящих запросов клиентов и контроль результатов их выполнения;
- Актуализация базы данных клиентов;
- Взаимодействие с другими департаментами Компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра (входящие обращения)
- Высшее или незаконченное высшее образование;
- Умение и желание общаться с людьми;
- Знание этики делового общения;
- Уверенный пользователь MS Offiсе;
- Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра (входящие обращения)
- Доход: окладная часть 60 000 до вычета НДФЛ + ежемесячные премии 10 % от окладной части;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График 5/2 (с 9:00 до 18:00, возможно подвинуть время начала работы на час раньше или позже), офис B+ класса;
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
- Расширенный социальный пакет: полный пакет ДМС, страховка при выезде за рубеж, обучение, оплачиваемый больничный, корпоративные скидки на занятиях в фитнес-клубах, система материальной помощи и выгодные условия для сотрудников по приобретению автомобилей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра (входящие обращения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26195181 на должность Account manager avec la langue franaise от компании ООО Техносервис в городе (населенном пункте) Москва