от компании (организации): FUN&SUN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26199261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26199261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26199261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Управление Секретариатом и Административно-хозяйственной службой (команда 15+ человек);
- Управление недвижимостью: помещения ЦО (офис 3 500 кв.м.) + 30 офисов в г.Москва (клининг эксплуатация);
- Открытие новых офисов, ребрендинг (подбор помещения, составление и согласование тех. документации, проведение строительных работ, сдача объекта в эксплуатацию);
- Управление закупками ТМЦ, мебели, управление отделом АХО и секретариатом;
- Составление бюджета направления, контроль исполнения, оптимизация расходов;
- Обеспечение и контроль систем жизнеобеспечения помещений: вентиляция, кондиционирование, водопровод, энергоснабжение, СКС и т.д.;
- Организация МТС, хранение и инвентаризация ТМЦ (канцелярия, мебель, расходные материалы и пр.);
- Договорная работа, контроль выполнения обязательств, ведение переговоров;
- Обеспечение пожарной безопасности, ГО и ЧС, охрана труда и производственная безопасность;
- Методологическая работа: разработка инструкций, положений и регламентов;
- Формирование отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Опыт работы не менее 3 лет в должности Руководитель АХО/ административной службы;
- Высшее техническое образование, как предпочтение;
- Умение вести переговоры, отстаивать позицию бизнеса в части оптимизации затрат;
- Сильные управленческие навыки;
- Опыт работы в АХО;
- Желателен опыт работы с СБ;
- Знание сметного дела (уметь разбираться в смете);
- Опыт сопровождения автопарка, знание норм расходов ГСМ, обслуживания автомобилей и проч.;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Работа в стабильной международной компании;
- Оформление: ТК РФ, официальная заработная плата в срок, прозрачная система мотивации;
- ДМС, скидки на турпоездки, корпоративный фитнес;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26199254 на должность Руководитель административной службы от компании ООО ФК ПУЛЬС в городе (населенном пункте) Химки