Вакансия № 26200016 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26200016 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26200016 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Мы - бренд женской одежды, уже 4 года продаем свою продукцию в Инстаграмм и на Маркетплейсах, на нашем счету более 200 000 проданных товаров и 18 000 положительных отзывов! Мы развиваем категории: домашние костюмы, пижамы, халаты и платья.
-
Полное управление и глубокий вклад в процесс создания коллекции
-
Взаимодействие с фабриками: разработка, дизайн и другими функциями: обеспечение качества производства, категорийный менеджмент, ценообразование;
-
Регулярное посещение магазинов ( конкурентов)
-
Оценка истории продаж, текущей эффективности и будущего потенциала;
-
Покупка прототипов для собственной разработки;
-
Выбор тканей, цветов, фурнитуры и стиля и т.д.;
-
Контроль графика разработки, производственного календаря и отгрузок;
-
Поиск новых поставщиков, ведение базы поставщиков
-
Наши ожидания от Вас:
-
Английский язык - уровень ведения переговоров
-
Знание Китайского
-
Навыки отбора коллекций, формирование продуктовой матрицы, хорошая ориентация в масс маркет одежды среднего и выше среднего уровня, опыт и личная инициатива регулярного отслеживания модных тенденций из разных источников
-
Опыт работы с фабриками, разработкой коллекции одежды и ценообразованием, поиск новых производителей
-
Наличие хорошего вкуса и чувства стиля в одежде
-
Личная харизма, развитые лидерские качества, умение дипломатично и убедительно вести переговоры
-
Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, способность работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться
-
Желание погружаться в сферу закупок
-
Умение организовать свою деятельность
-
Хорошие знания программ MS Office (Word, Excel)
-
Опыт закупок для работы на МаркетПлейсе