от компании (организации): ООО УК ЭКОКОМПЛЕКТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 26204008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26204008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26204008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки клиентов
Привет! Знаешь, чем наше предложение отличается от сотни подобных вакансий?
1.Ты откликаешься в компанию Сергея Домогацкого, мы занимаемся созданием и продажей лучших в России домов по технологии фахверк.
Пожалуйста, посмотри наш сайт и канал на ютубе: https://ecocomplect.shop/ https://www.youtube.com/channel/UCLerQeoR1DmyhD11OIpF1nA
Какие мы сейчас:
- Наши дома стоят от по всей России от Сочи до Архангельска и от Калининграда до Камчатки, в СНГ и Европе
- 27 проектов и возможность их быстрого изменения
- Продажа домов с внешней отделкой и инжинеркой
- Более 1 500 000 подписчиков в соц. сетях
- Самая известная компания по малоэтажке в СНГ
2. Мы отличаемся от стандартных колл-центров, у нас нет «текучки», бездушных скриптов и холодных баз, которые нудно обзванивать. Мы ищем специалиста отдела поддержки клиентов, это первый человек, с которым коммуницирует наш клиент обращаясь в компанию.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела поддержки клиентов
- Приём входящих звонков и консультирование клиентов (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ);
- Обработка поступающих заявок;
- Ведение клиента на всех этапах от обращения до заключения договора;
- Проведение по телефону квалификации клиентов и презентации Компании;
- Оформление карточки клиента в СRM;
- Ведение отчетности.
3.Как попасть к нам в команду. Мы примем в команду только тех, кто:
- Обладает высокой степенью ответственности и самостоятельности;
- Имеет стабильный безлимитный интернет, компьютер/ноутбук, наушники с микрофоном (гарнитура);
- Готов работать полный рабочий день, у кого есть тихое рабочее место без постороннего шума;
- Самое главное, что ХОЧЕТ и не боится работать!
4. У нас хорошие условия, стабильность и возможность зарабатывать!
- Официальное оформление, по ТК РФ;
- Оплата: оклад 25.000 + KPI, средний доход 35-40.000 ежемесячно;
- Есть 2 варианты графика: 5/2 с 11:00 до 19.00 или 12.00 до 20.00 по Московскому времени 5/2, смещенные выходные или 2/2 с 9:00 по 21:00 по Московскому времени.
- Компания предоставляет все инструменты для работы: удаленный доступ к системе, корпоративная почта, IP телефония.
- Предоставляем вводное обучение и стажировку (10 рабочих дней), у нас есть система наставничества и контроля качества работы (совершенных звонков). Нужна твоя включенность и готовность работать!
Если ты готов познакомиться с нами, откликайся, в течение 3 рабочих дней мы тебе перезвоним и договоримся о интервью.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26204006 на должность Менеджер по работе с клиентами Автосалона от компании АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Химки