от компании (организации): 2К в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26213017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26213017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26213017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Инжиниринговая Компания «2К» - это современная строительная организация федерального уровня, входящая в топ 10 крупнейших российских инжиниринговых компаний.
Компания работает с 2004 года, оказывает профессиональные услуги в области строительства объектов промышленного и гражданского значения.
В связи с декретным отпуском основного работника приглашаем специалиста в отдел кадров
Чем заниматься:
- Оформление кадровых мероприятий (приём, перевод, увольнение, отпуск, командировка)
- Работа в программе 1С ЗУП 8.3
- Ведение личных дел сотрудников в электронном виде и на бумажных носителях
-
Ведение табеля учета рабочего времени
- Сканирование документов
-
Ведение трудовых книжек
-
Контроль за соблюдение сроков по срочным трудовым договорам
-
Оформление договоров ГПХ, контроль за сроками
-
Отчётность
-
Подготовка номенклатурных дел для архивного хранения
Что ожидаем:
- Хорошее знание кадрового делопроизводства и документооборота
- Знание трудового законодательства РФ
- Знание программы 1С 8.3
- Знать правила работы с персональными данными
- Опыт работы от 1 года в крупных компаниях
- Образование высшее. Дополнительное профессиональное: программы профессиональной переподготовки, повышения квалификации
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
- Умение работать в режиме многозадачности
Предлагаем:
- Оформление по срочному трудовому договору
- Белая заработная плата: оклад+премия
- Современный офис в шаговой доступности от м. Савеловская
- Работа в команде профессионалов, дружная атмосфера и поддержка
- Профессиональный рост
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26213015 на должность Личный помощник по хозяйственным и бытовым вопросам от компании ООО А-Капитал в городе (населенном пункте) Москва