от компании (организации): АШАН Ритейл Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26228975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26228975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26228975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по оценке финансовых рисков
АШАН Ритейл Россия – это 32 000 сотрудников и 230 магазинов в 100 городах, 7 логистических центров, e-commerce в партнерстве со СберМаркетом. Уже 20 лет мы работаем в России, чтобы люди могли каждый день покупать качественные и безопасные товары по доступным ценам, радуя себя и своих родных. В нашей команде очень разные люди, при этом всех нас объединяет инициативность, открытость, уважение к людям и окружающей среде и желание расти и развиваться вместе с компанией.
Чем предстоит заниматься:
- Контроль данных вводимых во внутренние системы;
- Проверка первичных документов поставщиков;
- Анализ и сверка информации, содержащейся во внутренних системах;
- Ведение и создание внутренних отчетов по работе;
- Полное сопровождение процесса цессии между контрагентами;
- Взаимодействие с корпоративной командой касаемо задач по работе внутренних систем;
- Анализ и оценка поставщиков по должной осмотрительности;
- Кросс-функциональное взаимодействие с внутренними службами;
- Оптимизация существующих процессов отдела.
Пожелания к кандидату:
- Высшее финансовое/экономическое образование;
- Опыт работы с большим объемом данных;
- Понимание учредительных документов согласно законодательству РФ;
- Понимание принципов работы ритейла;
- Опыт работы с внешними источниками данных;
- Опыт работы в системе Oracle ERP (будет являться преимуществом);
- Навык написания писем и ведение деловой переписки на английском языке (будет являться преимуществом);
- Опыт работы в Microsoft Office (уверенный пользователь);
- Навык работы в Google-таблицах.
Мы предлагаем:
- Комфортабельный офис;
- Бесплатная парковка;
- Корпоративная столовая;
- Гибридный график работы;
- Забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей через 1 год работы в компании;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Участие в амбициозных федеральных проектах;
- Вариативность карьерного пути и развития;
- Участие в акционировании компании;
- Премии по результатам работы;
- Отзывчивый руководитель;
- Общение на "ты".
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по оценке финансовых рисков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26228969 на должность Швея-портной от компании STROTSKIS GROUP в городе (населенном пункте) Щербинка