от компании (организации): ООО Онлайн-школа Фоксфорд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26232705 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26232705 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26232705 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Senior Product Marketing Manager
«Фоксфорд» — это онлайн-школа для учеников 1?11 классов, дошкольников, учителей и родителей. Мы помогаем ребятам развиваться, осваивать школьную программу, учить иностранные языки, готовиться к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам и поступлению в вуз.
Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей.
Что нужно делать:
-
Составлять и корректировать маркетинговую стратегию для направления Домашней школы, руководствоваться опытом, тестированием гипотез, кастдевами и аб-тестами;
-
Работать с воронкой на всех этапах. Задача большая, но в придачу идёт полная свобода действий. Ты будешь напрямую работать с командой маркетинга, учебным отделом, продактами, дизайнерами, райтерами и отделом продаж;
-
Развивать команду из нескольких человек и вместе добиваться результатов;
-
Ставить задачи на продвижение продуктов (используем все каналы интернет-маркетинга), анализировать полученные результаты и масштабировать удачные кейсы;
-
Работать над улучшением лендингов, креативов и коммуникации, чтобы повысить эффективность привлечения;
-
Определять, как оптимизировать работу с привлеченной базой: прогревать базу пользователей, внедрять директ-коммуникациии, продумывать принципы сегментации базы.
Что для этого нужно:
-
Ownership - понимать ключевые метрики бизнеса, уметь брать на себя ответственность и достигать результата.
-
Определять клиентские сценарии — дорабатывать продукт, адаптировать под новые сценарии клиентов.
-
Работать с исследованиями и, главное, уметь делать выводы из этих исследований, далее использовать для планирования и реализации кампаний коммуникаций.
-
Генерировать гипотезы по коммуникации и реализовывать тестирование этих гипотез.
-
Осуществлять первоклассный менеджмент проектов — обеспечивать поддержку промо компании под запуск продуктовых релизов.
-
Командность - работаем сообща: вместе в радостях, вместе в бедах.
-
Ответственность - пообещал и сделал;
-
Системность - стремлюсь понять, стремлюсь понятно объяснить
-
Самоходность - самостоятельно беру и делаю;
-
Честность и открытость.
Что мы предлагаем:
- полная занятость и налаженная удалённая работа. В Москве можно приезжать в офис недалеко от Тульской;
- оформление по трудовому договору или по ГПХ, если ты не в России;
- отсутствие микроменеджмента: нам важен не твой график, а результат работы;
- достойная зарплата по итогам интервью: вилка гибкая, готовы подстраиваться под кандидата;
- ДМС после испытательного;
- возможность изучать до шести иностранных языков на корпоративных курсах;
- работа в крупной Edtech-компании, которая стремится изменить рынок онлайн-образования.
Ждём твоё резюме! Будет круто, если в сопроводительном письме ты расскажешь, чем привлекла наша вакансия и почему мы ищем именно тебя.
Откликнуться на эту вакансию: Senior Product Marketing Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26232698 на должность Менеджер по наружной рекламе от компании ООО РПК Прогресс в городе (населенном пункте) Москва