от компании (организации): 1001 Тур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 26234487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26234487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26234487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса/Менеджер по продажам (в Турции)
1001 тур - самая крупная сеть собственных офисов туристических агентств в России (72 собственных офиса). Наша компания является самой стабильной на туристическом рынке, в этом году нам уже 20 лет и мы продолжаем расширяться!
У нас открыта вакансия "Специалист клиентского сервиса/Менеджер по продажам"" в Турции (с предоставлением жилья).
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентского сервиса/Менеджер по продажам (в Турции)
- Прием входящих звонков (переадресация вызовов на offline офисы продаж).
- Продажа туров/билетов и прочих туристических услуг (online).
- Обработка заявок, поступающих с сайта и распределение их по офисам менеджерам, по регламенту компании.
- Обработка письменных обращений (чат).
- Работа в CRM системе.
- Обработка письменных обращений туристов в онлайн консультанте.
- Работа с возражениями и снятие негатива у туриста.
- Выполнение плана задач.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентского сервиса/Менеджер по продажам (в Турции)
- Опыт работы в туристическом агентстве (продажах) не менее 1 года.
- Знание основных туристических направлений (курорты, отели).
- Опыт личных путешествий.
- Знание техники продаж и умение применять её в работе.
- Владение грамотной устной и письменной речью.
- Хорошее знание карты метро и районов Москвы, умение быстро ориентироваться по ним.
- Высокие коммуникативные качества, эмпатия, внимательность, стрессоустойчивость и выполнение задач, поставленных руководителем.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентского сервиса/Менеджер по продажам (в Турции)
-
Совокупный доход от 40 000 (оклад + мотивация).
-
График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00.
-
Испытательный срок - 1-2 месяца.
-
Работа в Анталии с предоставлением жилья.
-
Обучение проводится в процессе работы.
Ждём вашего отклика, станьте частью нашей команды! :)
Прошу обратить внимание, что вакансия открыта в Турции, с предоставлением жилья.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса/Менеджер по продажам (в Турции)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26234470 на должность Заместитель начальника отдела стандартизации и качества от компании Армтек в городе (населенном пункте) Москва