от компании (организации): ООО СИСТЕМА в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 40000 до 100000 руб.
Вакансия № 26234982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26234982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26234982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Куратор отдела продаж
Вакансия Куратор ОП
торгующее подразделение производственной компании «СТОРМ» - оборудование для автосервиса, один из лидеров рынка России.
Мы производим в Санкт-Петербурге, продаем по всей стране. Имеем сервисные центры как свои так и партнеров (дилерская сеть). Комплектующие и готовые продукты импортируем/экспортируем в другие страны.
В 2022 году мы расширили ассортимент выпускаемой продукции, а на 2023 год у компании амбициозные планы, поэтому мы приглашаем в команду специалиста на должность куратора отдела продаж с возможностью карьерного роста.
Главная задача должности: Поддерживать организацию работы и учёта отдела продаж.
Примеры:
I. Учётные задачи
- Сведение отчета продаж по всем отделам. (ежедневно, в конце месяца подведение итогов)
- Формирование в 1С пакета отгрузочных документов, выставления счетов, внесение всех необходимых данных о товарах и покупателях;
- Периодические инвентаризации на складе вместе с кладовщиками и всей командой;
- Регистрация в 1С результатов сборок из комплектующих готовых продуктов, инвентаризаций, отгрузок, продаж, возвратов и тд;
- Отслеживание наличия оригиналов отгрузочных документов, договоров, дополнительных соглашений, актов и тд (С покупателями);
- Полный контроль в 1с фактических остатков на складе.
II. Организационные задачи:
- Прием входящих звонков и консультация клиентов в рамках собственных знаний.
- Переадресация звонков на розничный ОП в случае обращения розничного покупателя.
- Переадресация звонков на руководителя ОП в случае если необходима сложная техническая консультация.
- Выставление счетов оптовым клиентам (дилерам) согласно действующему прайс - листу.
- Отслеживание оплат и актуальности выставленных счетов.
- Координация отгрузки и доставки заказов.
- Подготовка данных по запросу руководства: выборки и отчеты из CRM (1С УНФ).
- Помощь отделу аккредитации дилеров (проверка сайтов на наличие наших товаров).
- Сбор результатов KPI сотрудников всех отделов и проверка достоверности показателей KPI.
Требования:
Опыт любой организационной работы;
Навык работы в 1С и с офисным пакетом программ;
Умение собирать и структурировать информацию;
Внимательность, собранность, многозадачность, обучаемость, готовность к самостоятельной работе, активная жизненная позиция;
Условия:
Корпоративные мероприятия, обучения;
Оклад 40 000;
После завершения испытательного срока:
+ 7% от маржи с каждой сделки с Розничным покупателем, которую проводил лично.
+ 2% от маржи сверх нормы-плана всех отделов;
Пятидневка, с 09:00-18:00, но можем обсудить и работу после 16.00 или на половину ставки.
Склад в Балашихе, при необходимости туда заезжаем, но основная работа из дома на удаленке;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Откликнуться на эту вакансию: Куратор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26234965 на должность Ассистент менеджера по ВЭД от компании ООО Лекс-С в городе (населенном пункте) Москва