от компании (организации): ProZdorovie в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 26245461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26245461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26245461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор / Менеджер в call-центр (удалённо)
ProZdorovie - является удаленным call-центром и полномасштабной маркетинговой платформой по прямым продажам и оформлению заказов с интернет магазинов.
Наша платформа объединяет в себе рекламодателей, интернет-маркетологов и брендовых производителей товаров для красоты и здоровья.
Сейчас мы масштабируем наш бизнес, расширяем штат нашего call-центра и приглашаем к сотрудничеству позитивных и активных менеджеров по продажам / операторов call-центра.
Наш штат 500+ действующих сотрудников, реальный карьерный рост - 99% руководящего состава выращены в компании.
С нами вы сами регулируете свой заработок, потолка у нас нет. Стабильные выплаты 3 раза в месяц, выстраиваются из бонусов за продажу и выкупленных заказов.
Готовы обучать с 0 всех целеустремлённых и активных сотрудников.
Задачи:
- Обработка входящих заявок (клиент выбирает товар на сайте и оставляет заявку на его покупку, после чего автоматическая система передаёт звонок на оператора, исходящих звонков делать не придётся);
- Консультация клиента по выбранному товару, информирование о проведении акций и скидок, заполнение данных для доставки.
Требования к работнику на вакансии: Оператор / Менеджер в call-центр (удалённо)
- Возможность работать не менее 40 часов в неделю;
- Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми;
- Наличие ПК, интернет соединение от 10 Мбит/с, гарнитура с микрофоном;
- Тихое место, для комфортной работы из дома.
Быть частью нашей семьи - это:
- Средний доход в первые месяцы работы от 30 000 руб., через 2-3 месяца работы средний доход от 50 000 руб. до 70 000 руб.;
- Неограниченный заработок, всегда даём возможность выйти за пределы среднего дохода;
- Работа только с «тёплыми» входящими клиентами, которые сами заинтересовались продукцией (без «холодных звонков»);
- Надбавки и премии по результатам за месяц (мы ценим достижения наших сотрудников и не оставляем без внимания, поэтому дополнительно выплачиваем премии);
- Регулярное обучение и повышение квалификации в нашей Академии;
- Оплачиваемая стажировка и закрепление профессионального наставника;
- Возможность начать карьеру в развивающейся компании (99% руководителей компании начинали с рядовых должностей);
- Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная работа профессионалов;
- Лояльное руководство и демократичная атмосфера в компании;
- Удалённая работа из любой точки мира, вы сможете работать на
полной занятости посменно 2/2 по 12 часов, 5/2 по 8 часов или иной
график, подходящий вам (не менее 40 часов в неделю).
Мы ждём Вас в нашу уютную семью. Вместе с нами вы сможете
развиваться и достойно зарабатывать.
Откликайтесь или звоните по номеру, указанному в разделе
«контакты»
Откликнуться на эту вакансию: Оператор / Менеджер в call-центр (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26245455 на должность Специалист ввода данных (отдел электронной обработки данных) от компании Глобус, Сеть гипермаркетов в городе (населенном пункте) Красногорск