от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 15000 до 39000 руб.
Вакансия № 26259364 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26259364 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26259364 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки с техническими знаниями (TOOLS)
TOOLS — это команда поддержки внутренних сервисов Яндекса. Они помогают нашим сотрудникам разбираться, как пользоваться рабочими инструментами, если что-то непонятно. У специалиста служба поддержки в TOOLS будет возможность попасть в закулисье Яндекса. Предстоит помогать столкнувшимся с трудностями сотрудникам или находить того, кто сможет на сложный вопрос ответить лучше всех. Ищем и очень ждем в команду человека с техническими знаниями, пониманием мира кода и онлайна. Если умеете находить контакт с любыми, даже самыми загадочными людьми, и можете прочитать чужие мысли, присоединяйтесь — станьте нашим супергероем.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;
- консультировать их о вопросах, связанных с Яндексом;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
- иногда решать новые интересные задачи — ведь мы постоянно растем и меняемся.
Мы ждем, что вы:
- грамотно пишете по-русски;
- умеете четко и структурированно излагать мысли;
- легко находите главную информацию в текстах разного объема;
- умеете читать языки JavaScript, HTML и Python;
- имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
- помогали людям онлайн;
- умеете работать самостоятельно и в команде;
- готовы к гибкому графику;
- ответственны, стрессоустойчивы, самоорганизованны;
- умеете работать с большим объемом информации;
- готовы учиться;
- не устаете от однообразных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки с техническими знаниями (TOOLS)
- работа из дома;
- оформление совместительства;
- два варианта оформления:
• частичная занятость (работа по совместительству) — 5 дней в неделю по 4 часа, можно совмещать с учебой или другой работой;
• полная занятость (основное место работы) — 5 дней в неделю по 8 часов; - гибкий график, плавающие выходные, начало смен обсуждается индивидуально;
- сдельную оплату, зависящую от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца. В среднем — от 15000 рублей в месяц при работе 20 часов в неделю и от 30000 рублей в месяц при работе 40 часов в неделю. Премия по итогам месяца до 30 процентов;
- удаленное оплачиваемое обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки с техническими знаниями (TOOLS)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26259358 на должность Машинист сцены от компании ГБУК г.Москвы ММДМ в городе (населенном пункте) Москва