от компании (организации): Alta Personnel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 300000 руб.
Вакансия № 26259901 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26259901 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26259901 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по технической поддержке клиентов
Наш клиент - крупнейшая медикомпания, являющаяся единой платформой для трансляции контента федеральных телеканалов в интернете, ищет в свою команду Инженера по поддержке партнеров, основной задачей которого будет являться развивитие направления технической поддержки партнеров: телеканалов, а также сайтов и приложений, на которых размещены плееры Витрина ТВ.
Цель - организовывать работу этого направления и непосредственно участвовать в реализации технологий мониторинга и реагирования на инциденты.
Обязанности работника на вакансии: Инженер по технической поддержке клиентов
- Организация работы службы поддержки: L1, L2 и L3
- Согласование условий SLA перед партнерами в договорах и организация учета SLA
- Развитие системы приема обращений об авариях
- Развитие средства мониторинга аварий и качества оказания услуг
- Развитие технологий реагирования на инциденты
- Развитие системы уведомления партнеров о работах и проблемах
- Участие в администрировании сетевой и серверной инфраструктуры
- Участие в работе над инцидентами
Требования к работнику на вакансии: Инженер по технической поддержке клиентов
- Опыт организации службы технической поддержки
- Опыт в области системного администрирования не менее 3 лет
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Prometheus, Grafana, др.)
- Опыт работы с системами Service Desk
- Опыт администрирования Linux (преимущественно Ubuntu)
- Опыт работы с SCM (Puppet, Ansible, др.)
- Опыт работы с GitLab (и с git в консоли)
- Знания SQL
- Опыт программирования на bash, python, golang, PHP или JS (для автоматизации работы и мелких сервисов)
Условия труда для работника на вакансии: Инженер по технической поддержке клиентов
- Оформление в штат компании
- Достойный уровень заработной платы, обсуждаем индивидуально на собеседовании
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Гибридный или удалённый график работы и гибкое начало рабочего дня.
- Современный и удобный офис
- Компания имеет аккредитацию в Минцифры (со всеми полагающимися льготами поддержки IT-отрасли
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по технической поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26259898 на должность QA Engineer (Кастомизация) от компании Lesta Games в городе (населенном пункте) Москва