от компании (организации): ПАО ВТБ, Средний и малый бизнес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26272655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26272655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26272655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор Управления координации и развития бизнеса в дочерних компаниях
Обязанности работника на вакансии: Директор Управления координации и развития бизнеса в дочерних компаниях
- Проведение анализа деятельности, прогнозирования и мониторинга выполнения утвержденных показателей корпоративного бизнеса дочерних компаний;
- Участие в анализе деятельности дочерних компаний, в выявлении конкурентных преимуществ в их работе, возможностей их использования;
- Участие в подготовке среднесрочных и долгосрочных планов развития дочерних компаний;
- Участие в формировании оперативной отчетности и аналитики по корпоративному бизнесу;
- Проведение анализа и моделирования экономической эффективности региональных подразделений дочерних компаний, осуществление подготовки предложений по развитию и оптимизации сети;
- Проведение анализа экономической целесообразности приобретения финансовых организаций и иных активов;
- Участие и координация работы с дочерними компаниями по вопросам ресурсного планирования и построения системы матричного учета затрат.
Требования к работнику на вакансии: Директор Управления координации и развития бизнеса в дочерних компаниях
- Опыт в проведении анализ деятельности коммерческого банка, в бизнес-планировании;
- Знание основ финансового анализа, планирования и управления проектами;
- Опыт работы в кредитной организации в подразделениях, отвечающих за планирование, аналитику и отчетность по корпоративным клиентам;
- Высшее образование (экономика и финансы).
Условия труда для работника на вакансии: Директор Управления координации и развития бизнеса в дочерних компаниях
- Трудоустройство согласно Законодательству;
- Конкурентная заработная плата;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Откликнуться на эту вакансию: Директор Управления координации и развития бизнеса в дочерних компаниях
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26272654 на должность Комплектовщик на склад ЯндексМаркет (непродовольственные товары, Москва) от компании Stockroom logistics в городе (населенном пункте) Москва