от компании (организации): ООО Служба коммунальных платежей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: до 20000 руб.
Вакансия № 26288747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26288747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26288747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Агентство по взысканию задолженности «Служба коммунальных платежей»:
- наша команда имеет опыт взыскания задолженности 16 лет, в сфере ЖКХ 8 лет;
- нами реализовано более 140 проектов в 40 регионах Российской Федерации по взысканию проблемной дебиторской задолженности управляющих, ресурсоснабжающих организаций и региональных операторов по обращению с ТКО.
Наша цель – расширение географии взаимодействия с людьми, повышение эффективности сборов платежей, увеличение прибыли, честный труд, от которого получаем удовольствие.
Что у нас есть:
- Трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата (оклад + квартальная премия по результатам работы);
- График 5/2 с 9.00 до 13.00 в офисе;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Полежаевская;
- Полный социальный пакет;
- Электронная библиотека;
- Дружная, открытая и позитивная команда, грамотное и лояльное руководство;
Чем предстоит заниматься:
- Работа с первичной документацией;
- Ведение документооборота (хранение, архивирование, сканирование, копирование);
- Контроль своевременного получение пакета первичной документации, обработка и проверка правильного заполнения;
- Составление внутренней отчетности;
- Сверка и контроль взаиморасчетов с контрагентами (контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности);
- Взаимодействие с подразделениями компании для своевременного предоставления документов в бухгалтерию;
- Контроль за возвратом оригинальных документов от поставщиков/ покупателей; ввод в программу первичных документов;
- Работа с электронным документооборотом;
- Прием/отправка корреспонденции;
- Взаимодействие с поставщиками услуг;
- Выполнение получений руководителя.
Откликайся, если ты:
- Обладаешь аналитическим складом ума;
- Имеешь профильное высшее образование;
- Выполнял схожие задачи не менее двух лет;
- Уверенный пользователь ПК, знание офисного пакета MS OFFICE, 1С.
Мы ждем общительного, ответственного и дисциплинированного сотрудника в нашу команду профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26288741 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании ООО МиК-Снаб в городе (населенном пункте) Москва