от компании (организации): ООО Буферная бухта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26298416 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26298416 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26298416 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый аналитик (Product analyst)
«Лайфхакер» — издание про пользу. Нас читают больше 25 миллионов человек в месяц. Мы выпускаем около 700 материалов ежемесячно — от текстов про здоровье и технологии до рецептов и обзоров кино. В нашей команде более 120 человек из десятков городов России и из других стран — география сотрудников издания растянулась от Владивостока до Милана. Мы всегда вкладываемся в работу и гордимся своими проектами.
Наша цель — укрепить позиции команды веб-аналитики компании, поэтому ищем ведущего веб-аналитика, который будет заниматься продуктовыми и коммерческими проектами изданий «Лайфхакер» и «Горящая изба».
Что нужно делать
— Выдвигать гипотезы сценариев использования продукта на основе данных;
— Выявлять неэффективные сценарии и строить рекомендации по их оптимизации;
— Проводить А/В тесты, участвовать в их разработке и интерпретации результатов;
— Разрабатывать рекомендации по улучшению продукта, находить решения для повышения удобства пользователя.
— Анализировать трафик и аудиторные показатели на сайте и на других площадках присутствия.
— Анализировать контент сайта и предлагать гипотезы по его улучшению на основе данных
— Составлять ежемесячные отчёты по работе сайта.
— Настраивать системы аналитики и работать с ними.
Что надо уметь
— Оперативно и самостоятельно принимать решения.
— Планировать и анализировать результаты.
— Работать с СУБД (SQL).
— Глубоко разбираться в «Google Аналитике» и «Яндекс.Метрике».
— Понимать, как работают контентные проекты.
— Отлично разбираться в работе MS Excel (Google Sheets).
Плюсом будут
— Опыт работы с программами для обработки стат.данных.
— Знания в области статистики и теории вероятностей.
— Базовые знания HTML, CSS, JavaScript.
— Знания принципов работы выборок ClickHouse.
— Проактивность: нам важно, чтобы вы не только отрабатывали поступающие запросы, но и приходили с идеями и гипотезами, которые возникают при анализе данных.
Что мы предлагаем
— Официальное оформление: подписываем документы с первого дня сотрудничества. Мы имеем аккредитацию как IT-компания.
— Фултайм: восьмичасовой рабочий день + обед.
— График 5/2 (суббота и воскресенье — выходные).
— Удалёнка.
— Стабильную зарплату без задержек.
— ДМС и помощь корпоративного психолога.
— MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый аналитик (Product analyst)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26298411 на должность Delivery manager (мобильный интернет-банк для юридических лиц) от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва