от компании (организации): Спецобъединение Юго-Запад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 26300776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26300776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26300776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / специалист контактного центра
Группа компаний «Спецобъединение» - это мощное производство, профессиональная команда и многолетний опыт создания и продажи рабочей одежды безупречного качества.
На данном этапе в компании время стремительного развития технологий и оптимизации всех существующих бизнес - процессов, формирование стратегического роста и повышения эффективности работы во всех сферах. В связи с этим в компанию требуются сотрудники по работе с входящими запросами клиентов, по таким каналам как:
- поступающие в компанию телефонные звонки на общий номер телефона;
- поступающие запросы на общую почту компании;
- работа с клиентами в чат-боте.
Основная цель данной категории сотрудников: быстрая и качественная отработка 100 % запросов от клиентов и перевод максимального числа из них в дальнейшую продажу.
Требуемый опыт работы: приветствуется, но не является ключевым. Мы готовы учить и развивать перспективных сотрудников с желанием учиться.
Полная занятость, полный день.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра / специалист контактного центра
- Быстрый и качественный приём и распределение входящих звонков внутри компании;
- Регистрация и распределение между отделами входящих писем от клиентов;
- Работа с программами: 1С и Документооборот для постановки задач на менеджеров (в дальнейшем с CRM-системой);
- Первичная консультация по ассортименту компании для прояснения запроса от клиента (не продажа);
- Регистрация запроса от входящего клиента и передача в работу менеджерам;
- Общение с клиентами в чат-боте;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Проведение обзвонов покупателей с целью получения информации, проведение опросов.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра / специалист контактного центра
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК и офисного пакета; навыки работы в 1С или любой CRM.
- Умение работать с большим потоком информации;
- Быстрая обучаемость;
- Внимательность и пунктуальность;
- Коммуникабельность;
- Позитивный настрой и доброжелательность;
- Наличие ноутбука или компьютера, смартфон (для удаленной работы).
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра / специалист контактного центра
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра / специалист контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26300771 на должность Охранник на вахту (без лицензии) от компании ООО ЧОП Велес Элит в городе (населенном пункте) Москва