от компании (организации): ООО Юнатеус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26300925 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26300925 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26300925 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Juniour Support Manager for Call Center
Всем привет)
Как дела? Как настроение?
У нас есть потрясающая вакансия, но, почему-то нам никак не удается найти своего человека. Мы ищем уже достаточно давно, но, как только человек понимает, что придется работать, не в смысле тусоваться на работе, а прям работать, человек уходит. Мы думали-думали и решили, что пора что-то менять.
Мы надеемся и верим, что начинающие специалисты имеют больше веры в себя, и готовы работать, вот прямо в значении "работать". Мы готовы всему научить, помочь, рассказать, и дать возможность показать/проявить себя.
Итак, мы - fulfillment компания, (не знаете, что такое "fulfillment" - погуглите), которая работает в странах Африки. Сейчас мы работаем с Нигерии, Кении, Гане, Уганде, ЮАР. Помимо услуг классического фулфилмента, у нас еще есть Telesales Call Center.
Вот именно в этот отдел нам и нужен классный сотрудник.
Наши операторы - местные жители, т.е. они живут и работают в тех странах, в которых работаем мы. А что это значит? - Это значит, что вам нужен крутой английский. И письменный, и устный. И это супер-важно, потому что с первого дня вы будете работать на языке. И каким бы необыкновенным человеком вы ни были, если нет свободного английского, sorry, man.
С этим разобрались.
Что надо делать?
Наши операторы колл-центра работают удаленно из дома, все управление ведется он-лайн, а это - миллион чатиков. И за этими чатиками нужно следить.
Нужно следить за тем:
- что оператор вышел в смену;
- что оператор на работе работает;
- что он делает это правильно, а не так, как он хочет (а чаще - не хочет).
- какие проблемы в течение смены у него возникают, передавать эти проблемы тимлиду или в доставку;
- выполняет ли он норму звонков;
- оставлять после смены "халявщиков" и "врунов";
- взаимодействовать с командой колл-центра, доставкой, и вообще со всем коллективом.
Условия труда для работника на вакансии: Juniour Support Manager for Call Center
- график работы - 2/2 - с 09.00 до 21.00 или с 10.00 до 22.00 по Москве;
- зарплата 2 раза в месяц на карту, или в любое другое место, куда скажите;
- всему научим, все расскажем, поможем, поддержим, нужно;
- гениальные руководители, прекрасный коллектив, возможности для роста, всегда "за" любой кипиш и инициативы, вы будете в среде, где люди слушают, и где не все равно на мнение коллеги.
Что необходимо от вас:
- бешеное желание работать, учиться и быть готовым вкалывать;
- свободный английский - устный и письменный;
- быть готовым работать в графике 2/2.
Так, что еще?
Да! В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, почему вы думаете, что это "ваша" работа + укажите, пожалуйста, ваши зарплатные ожидания.
Пы.Сы. если не получилось написать сопроводительное письмо, ну, что ж, бывает. Но мы точно не сработаемся)
Всем добра и много печенек!
Откликнуться на эту вакансию: Juniour Support Manager for Call Center
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26300918 на должность Охранник ГРБ от компании ООО Частное охранное предприятие Авалон в городе (населенном пункте) Москва