от компании (организации): ООО Юнатеус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26301052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26301052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26301052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Call Center Supervisor (Support)
Всем привет)
Мы занимаемся предоставлением fulfillment услуг для ecommerce компаний, cpa- сетей, он-лайн магазинов. Одна из наших услуг - telesales call center. Компания Unateus предоставляет свои услуги в Нигерии, Кении, Гане, Уганде, ЮАР.
Мы ищем супервайзера или сильного саппорт-менеджера в наш Telesales Call Center. Работа удаленная. График работы - 2/2 с 09.00 до 21.00 по Московскому времени. Для работы вам необходим компьютер, интернет, телефон. Вы можете находиться в любой точке света.
Работа на английском языке. У вас должен быть сильный устный и письменный английский. 80% рабочего времени вы будете говорить и/или писать на английском. Если вы идеальный, "тот самый", но у вас нет необходимого уровня английского, не откликайтесь. У нас все равно ничего не получится.
Задачи:
1. Открытие смен операторов: Нигерия, Кения, Гана, Кения, ЮАР, Уганда.
2. Контроль графика работы операторов.
3. План созвонов с операторами на день, подготовка к ним на основании статистики.
4. Проверка активности каждого оператора через 3 часа после начала смены
5. Ведение отчета по результатам созвона.
6. Через 3 часа еще одна проверка активности каждого оператора.
7. Закрытие смен операторов первой смены.
8. Точка контроля второй смены (в том числе второй линии прозвона)
9. Ежедневный монитоинг соответствия операторов и показателей и таргетов. Это репорт в конце смены, который включает в себя отчет за день, предварительные результаты по количеству апрувов по операторам.
*8:45 по МСК пройти проверить операторов второй смены, дать указания.
Требования:
- опыт работы в саппорте, в КЦ и в техподдержке - приветствуется.
- опыт работы в телемаркетинга будет являться преимуществом.
- свободное знание английского устного и письменного.
Условия:
- заработная плата на испытательный срок - 40 000 рублей (на руки);
- заработная плата после испытательного срока - 50 000 рублей (на руки);
- заработная плата 2 раза в месяц;
- работа удаленная , вам не нужно ехать в Африку.
Откликнуться на эту вакансию: Call Center Supervisor (Support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26301025 на должность Охранник от компании ООО ЧОО Режим в городе (населенном пункте) Истра