от компании (организации): 12 STOREEZ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26302121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26302121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26302121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина 12 STOREEZ MEN (ТЦ Афимолл)
12 STOREEZ — российский бренд лаконичной одежды, основанный в 2014 году. У нас 50 магазинов в России и Казахстане, сайт и мобильное приложение. В 2020 году компания вышла на международный рынок. Мы также представлены на Lamoda, Farfetch, Zalando и AboutYou.
Магазины 12 STOREEZ — это место, где покупатель может проникнуться атмосферой и философией бренда, получить высокий сервис. Наша идея — помочь клиентам создать лаконичный и продуманный базовый гардероб.
МИССИЯ ДОЛЖНОСТИ
Влюбить покупателя в 12 STOREEZ, обеспечить эффективную работу магазина, вдохновить команду
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
-
Организовывать и контролировать процесс продаж для достижения плановых показателей
-
Контролировать соблюдение корпоративных стандартов бренда
-
Работать с ассортиментом и товарным запасом
-
Обеспечивать высокий уровень персонального обслуживания и грамотного консультирования
-
Обучать и развивать команду, вдохновлять коллег личным примером
-
Заниматься адаптацией и вводом в должность новых сотрудников
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года в сетевых магазинах одежды middle и premium сегмента
-
Опыт работы с клиентской базой, навыки оказания премиального сервиса
-
Нацеленность на коммерческий результат, знание основных финансовых показателей (товарооборот, средний чек, CR, UPT)
-
Знание основных нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность
-
Владение ККМ, знание кассовой отчетности
-
Развитые навыки обучения, наставничества и передачи знаний
-
Высокий уровень эмпатии, культуры общения, сервис
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Работу в большом модном бренде с амбициями, для которого качество — главный приоритет
-
Возможность развития и карьерного роста
-
Достойную зарплату: оклад + ежемесячная премия по итогам работы
-
Официальное оформление по трудовому законодательству РФ
-
Сменный график
-
Полис ДМС со стоматологией
-
Скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения
-
Обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng
-
Поддержку и заботу в работе, особенно на этапе онбординга: все объясним и подскажем
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ
-
Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью
-
На интервью с HR поговорим о ваших целях и опыте
-
На интервью с территориальным менеджером насколько мы сходимся по ценностям
-
Предложим пройти на пробный день для погружения в рабочую атмосферу
-
По итогам пробного дня пригласим на работу
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина 12 STOREEZ MEN (ТЦ Афимолл)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26302120 на должность Сотрудник охраны от компании РЕСО-Гарантия, САО в городе (населенном пункте) Москва