от компании (организации): Градусы всего мира в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 78000 руб.
Вакансия № 26303268 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26303268 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26303268 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по запуску магазинов (командировки)
Сеть маркетов «Градусы всего мира» – это динамично развивающаяся сеть алкогольных магазинов. В 2012 году открылся первый маркет «Градусы», с этого момента мы активно развиваем нашу розничную сеть.
На сегодняшний день Сеть маркетов «ГРАДУСЫ» – это более 350 магазинов, более 2000 квалифицированных сотрудников!
Торговая сеть "Градусы всего мира" приглашает кандидатов на должность заместитель руководителя группы запуска магазинов.
Обязанности работника на вакансии: Администратор по запуску магазинов (командировки)
- Открытие магазинов сети "с нуля";
- Участие в промо мероприятиях направленных на увеличение трафика - раздача промо материалов, мониторинги цен конкурентов, работа с персоналом по улучшению качества работы с покупателями,
- Обучение персонала,
- Организация приемки товара; мерчандайзинг,
- Подготовка торговой точки к инвентаризации и участие в ней;
- Кассовая отчетность, инкассация, аналитика продаж,
- Ведение отчетной документации
- Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет),
- Выкладка, подсортировка товара в торговом зале
- Отслеживание сроков годности товара,
- Консультирование покупателей в торговом зале, активные продажи.
Требования к работнику на вакансии: Администратор по запуску магазинов (командировки)
- Опыт работы на руководящих должностях в продуктовых сетях является преимуществом;
- Личностные качества – ответственность,способность принимать и реализовывать принятые решения, умение работать в команде, ориентация на результат, организаторский способности, отличные коммуникативные навыки,
- Профессиональные навыки - знание организации сетевой торговли, опыт организации работы магазина, опыт руководства людьми (в том числе удаленно),
- ПК – опытный пользователь, знание MS Office (знание 1С является дополнительным преимуществом),
- Готовность к командировкам (проживание в населенном пункте запуска объекта)
- Желание работать и профессионально развиваться в области розничной торговли
Условия труда для работника на вакансии: Администратор по запуску магазинов (командировки)
- Официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ,
- Разъездной характер работы (Командировки в Москву и Московскую область на 2-3 недели в месяц),
- Ненормированный рабочий день,
- Заработная плата: от 78 750 руб. (на руки) при графике работы 3 недели/1 неделя + премия,
- Заработная плата: от 52 500 руб. (на руки) при графике работы 2 недели/2 недели + премия,
- Оплата командировочных ( 3 недели- 10500 руб, 2 недели - 7000 руб.) , проезда, жилья,
- Работа в динамичной, современной Компании
Откликнуться на эту вакансию: Администратор по запуску магазинов (командировки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26303262 на должность Удаленный менеджер по продажам (исходящая линия без поиска) от компании Shop&Show в городе (населенном пункте) Москва