от компании (организации): SberTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 26304322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26304322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26304322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектного офиса
Мы ищем администратора: работа по контролю и развитию проектного офиса в Отдел мониторинга и контроля. У каждого сотрудника есть возможность выбрать направление для развития, соответствующее знаниям и интересам: методология, процессное управление, контроль за дисциплиной исполнительской, поддержка процессов открытия и ведения проектов, коммуникации с руководителями проектов и кураторов при подготовке сводной отчетности по портфелю. Сейчас активно внедряем новую для СБТ систему управления проектами. Есть интересные творческие задачи.
Тебе предстоит:
- Контроль за исполнительской дисциплиной, поддержка процессов открытия и ведения проектов: ведение Дашбордов в JIRA и Confluence, отслеживание отклонений.
- Коммуникации с руководителями проектов и кураторами проектов при подготовке сводной отчетности по портфелю проектов.
- Написание инструкций, схем взаимодействий.
- Участие в развитии административной части Проектного офиса.
- Участие в управлении крупными проектами по развитию Platform V – единственной на российском рынке платформе такого уровня: планирование, контроль исполнения. Заказчики: экосистема Сбер, Госзаказчики.
Что мы ожидаем от тебя:
- Опыт работы администратором проектов с ИТ-составляющей от 1 года.
- Знание жизненного цикла ИТ-продукта и проекта с ИТ-составляющей – преимущество.
- Знание основных офисных программ, а также специальных программ по управлению производства ПО.
- Системное мышление, клиентоориентированность, ответственность, инициативность, развитые коммуникационные навыки
- ???????Как плюс: Высшее техническое образование
Работа у нас это:
- Достойный годовой бонус;
- Обучение за счет компании: Корпоративный университет, Виртуальная школа Сбера, повышение квалификации, IT конференции, митапы, библиотека;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, корпоративная пенсионная программа
- Ипотека выгоднее для каждого сотрудника, льготное кредитование;
- Реферальная программа для сотрудников: вознаграждение до 100 тыс. рублей;
- Скидки на отдых на лучших курортах в Сочи, Ялте и Алтае;
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки от компаний-партнеров для сотрудников;
- Бесплатный спортзал на территории офиса.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектного офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26304320 на должность Стоматолог-ортодонт от компании Фан Жун Чао в городе (населенном пункте) Москва