от компании (организации): ООО МКО Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26304452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26304452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26304452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
Привет, дорогой соискатель, и надеемся, что в скором коллега ;)
Наша компания сейчас находится в поисках не только крутого специалиста, но и ценного партнера :)
Что мы делаем? ПО для борьбы с преступностью.
А если точнее? Благодаря нашему продукту мы предотвращаем теракты, боремся с наркоторговлей, торговлей людьми, помогаем ловить опасных преступников, а еще раскрывать сложные и запутанные преступления.
Почему мы выбрали такое необычное направление? Мы искренне верим, что этот мир можно сделать чище и спокойнее для жизни. Для этого каждый сотрудник в компании прилагает все усилия для укрепления и развития нашей продуктовой линейки.
Какие у тебя будут обязанности:
- Встреча гостей офиса, приготовление чая/кофе;
- Администрирование работы офиса: заказ канц.товаров, бытовой химии, воды, продуктов, картриджей, аптечки (1-2 раза в месяц);
- Контроль уборки офиса и решение вопросов, связанных с функционированием офиса (ремонт/замена/чистка), поиск подрядчика для устранения проблемы;
- Взаимодействие с курьерскими службами, почтой России;
- Заказ/обнуление пропусков на территорию офиса;
- Оформление командировок, покупка билетов, бронирование гостиниц;
- Закупка подарков партнерам и пользователем (совместно с отделом маркетинга);
- Координация мероприятий в офисе - обучений, праздников, дней рождений (закупка еды, воды);
- Помощь с записью фирменных флешек с лицензией;
- Документооборот (оформление доверенностей, подготовка и передача документов на подпись руководителю; заполнение журналов, Google-таблиц, ведение реестров писем, отправленных флешек);
- Взаимодействие со всеми отделами компании как в офисе, так и удаленно;
- Поездки по рабочим делам в рабочее время (редко).
Каким мы представляем нашего будущего коллегу:
- Готов к работе в офисе 5/2 с 10 до 19;
- Внимателен к выполняемым задачам и ответственен за их выполнение;
- Умеет расставлять приоритеты и реагировать на изменения ситуации;
- Умеет вести деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
- Готов к обучению, открыт к общению, понимает, что задавать вопросы и получать обратную связь по качеству своей работы это полезно :)
Что мы предлагаем по условиям?
- Получить (наконец) адекватное руководство - от непосредственного руководителя до директора компании, которые никогда не оставят в беде и сделают все, что в их силах, чтобы помочь;
- Комфортно работать и достойно зарабатывать. Пссс… У нас хочется остаться подольше ;)
- ДМС после 6 месяцев работы;
- Обучение за счет компании;
- Каждый месяц компания предоставляет 1 дополнительный день оплаченного выходного ;)
- Официальное оформление по ТК, работа в уютном офисе на Курской по графику 5/2 с 10 до 19.
Мы не только понимаем, но и считаем, что каждый сотрудник — личность, а не инструмент и к каждому нужен индивидуальный подход.
Ждем нашей с тобой встречи, дорогой друг!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26304443 на должность Администратор в йога студию от компании Кофейня Кортадо Кофе в городе (населенном пункте) Москва