от компании (организации): Бета Онлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 26305032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26305032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26305032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
BetaOnline — компания цифрового HR-маркетинга с экспертизой в разработке продуктов для онлайн-рекрутмента линейного персонала. Помогаем наполнять, фильтровать и анализировать воронку подбора — и активно растущим средним бизнесам и корпорациям. Наши продукты входят в реестр отечественного ПО, а достижения позволили получить статус аккредитованной компании, согласно требованиям МИнЦифры.
Основные продукты - Кадровая Лидогенерации и биржа HR- трафика Lovko.Pro.
Клиенты - крупнейшие компании в сфере Retail, FMCG, HoReCa, банки, логистика, услуги.
Первый сигнал к тому, что компания готова к расширению, - стабильная прибыль.
Мы масштабируем бизнес, перестраиваемся структурно, с целью трансформировать внутренние процессы, адаптировать бизнес к нагрузке, кратно увеличив прибыль.
Став частью команды, вы приобщитесь к общей цели и вместе будем строить новую BetaOnline.
Мы приглашаем присоединиться к нашей команде Офис-менеджера.
Что предстоит делать:
- ???Организация документооборота:
- регистрация входящих/исходящих документов, их распределение и отправка;
- подготовка писем, отправление и контроль посылок; - Прием входящих звонков и распределение их по ответственным сотрудникам;
- Встреча гостей компании – это могут быть как кандидаты, клиенты/контрагенты, курьеры, так и вип-гости;
- Жизнеобеспечение офиса:
- заказ и закупка канцтоваров, хоз. товаров, закупка оргтехники, кофе, чая, воды, кондитерских изделий;
- проведение закупок для клиентских и внутренних мероприятий
- поддержание порядка в офисе;
- контроль работы клининговой службы; - Административная поддержка сотрудников компании;
- Контроль сроков выполнения задач и поручений.
Что ожидаем от вас: Hard skills:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной сфере от 1 года;
- Умение работать с большим объемом информации и самостоятельно организовать свою работу;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook) и офисной техники.
Soft skills:
- Системность, коммуникабельность, ответственность;
- Умение налаживать рабочие отношения со смежными отделами.
Что предлагаем мы: - Корпоративный соцпакет (ДМС, корпоративное питание, корпоративная скидочная платформа);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30, короткий день в пятницу (офис рядом с м. Тульская);
- Официальное оформление.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26305006 на должность Офис-менеджер от компании XOVP в городе (населенном пункте) Долгопрудный