от компании (организации): WILDBERRIES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26306598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26306598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26306598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер в команду технической поддержки
Wildberries - один из крупнейших маркетплейсов, 30 млн пользователей ежедневно и самые разные технологические задачи.
В компании открыта позиция дежурного инженера в команду технической поддержки платежного шлюза.
О продукте:
Это направление в финтех разработке на стыке нескольких сервисов:
1. ядра платежного шлюза, через которое проходят все оплаты товаров и услуг;
2. сервиса заказов, интегрированного со всеми ключевыми бизнес-функциями компании, позволяющего клиенту не только быстро получать товары по лучшей цене, но и через 1,5 года после покупки товара вернуть его по гарантии на пункте выдачи заказов вблизи его дома;
3. сервиса балансов, который позволяет совершать покупки с внутренних кошельков на витринах маркетплейса и зачислять остаток на личный счет в банке.
Задачи:
- работа с системами мониторинга, системой сбора логов, регистрация неисправностей/инцидентов;
- сбор и анализ первичной диагностической информации, воспроизведение и локализация пользовательских ошибок; проверка работоспособности сервиса, контроль за временем восстановления;
- своевременное оповещение команды разработки о проблемах, восстановлении;
- приём и регистрация обращений от 1 линии поддержки и смежных подразделений;
- по результатам рабочего дня: агрегация, аналитика, выводы и рекомендации по проделанной работе/зарегистрированным инцидентам/решенным проблемам.
Необходимый опыт и навыки для позиции:
- опыт работы на 2-3 линиях технической поддержки;
- опыт с Grafana, ELK/Redash;
Мы предлагаем:
- полностью удаленную работу или комфортный офис в Москве (м. Автозаводская/м. Парк Культуры);
- ДМС после испытательного срока, скидки на покупку техники, внутренние и внешние митапы в контуре WB Tech, корпоративные скидки на спортивные программы и изучение английского языка;
- быстрый процесс общения - 1-2 технических интервью и оффер;
- график работы: пятидневная рабочая неделя с длительностью рабочего дня 12 часов (с 8:00/9:00/10:00/11:00).
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер в команду технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26306597 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Щелково