от компании (организации): ООО УЦ Центр Охраны Труда и Экологической Безопасности в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 26315459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26315459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26315459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (удаленно)
ООО Центр Охраны Труда и Экологической Безопасности - это молодая, стабильная, активно развивающаяся компания, где есть возможности для самореализации и повышения профессионального и материального уровня.
В связи с активным ростом компании, а также спроса на наши образовательные услуги мы открываем вакансию бухгалтера (удаленно).
Наш учебный центр оказывает услуги в сфере дополнительного профессионального образования по различным направлениям: повышение квалификации, профессиональная переподготовка, охрана труда, пожарная безопасность, экология и многое другое.
Наши образовательные услуги - это требования законодательства РФ, поэтому клиенты у нас есть всегда!
Чем нужно будет заниматься:
- Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сверка расчетов с контрагентами
- Работа с контрагентами и первичной документацией (акты сверки, счета, УПД и т.д.)
- Оказывать помощь работникам компании по вопросам бухгалтерии
- Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движение активов, формирование доходов и расходов, выполнение обязательств (УСН)
- Расчет зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платежных ведомостей, контроль зарплатных выплат, прогнозирование ФОТ
- Формирование налоговой базы, расчет страховых взносов и платежей, перечисление в фонды
- Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных
- Планирование денежных потоков (составление бюджета движения денежных средств и контроль за исполнением);
- Работа в CRM системе ПланФикс
Что нам важно:
- Высшее профильное образование
- Опыт работы от 3-х лет
- Опыт работы и углубленное знание УСН/ОСНО, в т.ч. отчетность
- Знания бухгалтерского и налогового учета, основ гражданского, трудового законодательства
- Желателен положительный опыт возмещения налогов
- Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям, системный подход к своим обязанностям
- Грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности
- Умение работать с большим количеством информации
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook)
- Организованное рабочее место
Что предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с законодательством РФ
- Удаленная работа, график работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 на выбор (пятница сокращенный день на один час); выходные и праздники отдыхаем.
- Молодой дружный коллектив
- Работа в активной и динамически развивающейся компании
- Подчинение напрямую генеральному директору компании
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26315453 на должность Инсталлятор от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Воскресенск