от компании (организации): ИП Логвина Кристина Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 26317187 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26317187 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26317187 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
В Центр профессиональной хореографической подготовки для детей требуется "Администратор"
Мы решили расширить нашу небольшую дружную команду еще одним участником и будем рады видеть в своем ближнем кругу творческого, инициативного человека, который не сможет сидеть на месте и ничего не делать. Который сам найдет себе работу, когда нет сформулированной для него задачи. Мы будем рады видеть рядом единомышленника, человека, который не боится ничего нового, любит учиться, развиваться и привносить новое. У которого не будет отговорок в духе "я только администратор, а фотографировать это не мое". Или "тут нужен специалист, потому что я не знаю, как сделать макет в Canva".
Если Вы чувствуете, что Вы как раз такой человек и хотите проявить себя в нашем коллективе, то с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру.
Обязанности работника на вакансии: Администратор
- открытие, закрытие, контроль и поддержание порядка в Центре хореографии
- встреча и прием гостей
- консультирование клиентов и продажа услуг
- работа с жалобами и возражениями
- работа с клиентской базой
- общение с клиентами (очно, по телефону, месенджеры и соц.сети)
- работа в CRM
- работа с эквайрингом
- выполнение поручений руководителя и команды
- активное участие в мероприятиях и жизни Центра
Требования к работнику на вакансии: Администратор
- работа тесно связана с детьми (девочками)
- хорошо поставленная речь и грамотная письменность
- умение и желание работать с людьми, умение создавать дружескую атмосферу в Центре
- любовь к детям
- пунктуальность и ответственность
- внимательность, аккуратность и умение работать в режиме многозадачности
- стрессоустойчивость
- хорошие организаторские способности и скорость выполнения поставленных задач
- навыки продаж
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
- опыт работы с crm-системах.
- приветствуются навыки фотосъемки и видеосъемки, работы в программах обработки фотографий, познания в области рекламы, ведение и продвижение в соц. сетях: Вконтакте, Instagram, Telegаrm. Знание Taplink.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор
График работы 5/2:
14:00 - 20:30 - будние дни
11:00 - 21:00 - взаимодействие с клиентами по телефону (ответы на звонки, WhatsApp, Instagram, Телеграм)
Оклад 50.000 руб. + % с продаж.
Продвижение в соц. сетях оплачивается отдельно. Оплата оговаривается отдельно.
Работа в центре города м.Третьяковская, м.Новокузнецкая - 7 мин. пешком
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26317185 на должность Риэлтор / стажер от компании ООО АН Ключи в городе (населенном пункте) Москва