от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26317632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26317632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26317632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с претензиями (удаленно)
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Задачи для тебя:
- Регистрация и учет претензий;
- Работа с входящими претензиями, составление и работа с исходящими претензиями;
- Возмещение денежных средств по направленным претензиям.;
- Обработка возражений и запросов по претензиям, поступающих от контрагентов и подразделений компании;
- Урегулирование претензий в соответствии с установленным сроками (в том числе, своевременное рассмотрение, регистрация, составление и направление претензий, предоставление обратной связи контрагентам и подразделениям компании, контроль сроков оплаты по направленным претензиям и прочее);
- Участие в разработке процедур и инструкций;
- Подготовка отчетов, анализ и обработка данных.
Важно для нас:
- Высшее образование;
- Понимание и знание логистического документооборота;
- Понимание процесса доставок товара;
- Опыт работы на аналогичной должности 1 года;
- Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook.
Бонусы:
- Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти;
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся;
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам;
- Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников;
- Удаленный формат работы (5/2 с 10.00 до 19.00 ч. по Московскому времени).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с претензиями (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26317626 на должность Повар-заготовщик мясо-рыба от компании Фуд-холл Гоголь-Моголь в городе (населенном пункте) Москва