от компании (организации): Radisson Blu Belorusskaya Hotel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 26320610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26320610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26320610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по гостевому сервису (Guest relation manager)
Мы ищем в команду Guest Relation Manager, который может обеспечить максимально высокий уровень обслуживания, благодаря личному общению с гостями.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по гостевому сервису (Guest relation manager)
:
-Хорошо развитые коммуникативные навыки
-Самостоятельность в принятии решений
-Большое желание помогать людям и создавать уют
-Быть инициативным и креативным
-Отслеживание полученных от гостей отзывов о проживании в отеле и результативная обратная связь
-Умение сгладить любой конфликт
-Осуществлять процедуры заселения и выселения гостей
-Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей
-Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле Radisson Blu Belorusskaya
-Отличные организаторские навыки
-Знание программы Opera будет преимуществом
-Уровень английского - intermediate (разговорный и письменный)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по гостевому сервису (Guest relation manager)
:
-официальное трудоустройство
-Пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными
-Постоянное повышение навыков
-Бесплатное питание и униформа
-Скидки на проживание в отелях сети
-Опыт работы по международным стандартам
-Достойный уровень оплаты труда
-Корпоративное обучение в соответствии с потребностями в развитии профессиональных навыков.
-Прочие условия работы обсуждаются во время собеседования с успешными кандидатами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по гостевому сервису (Guest relation manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26320608 на должность Преподаватель английского языка от компании Школа-студия иностранных языков Class в городе (населенном пункте) Москва