от компании (организации): Rubetek в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: от 90000 до 100000 руб.
Вакансия № 26323293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26323293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26323293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
Кто мы?
Rubetek — создает комфортную среду для людей, способствуем развитию инноваций и делаем их доступными.
В штат компании входит более 150 сотрудников;
Офисы в Москве и Орле;
Собственное производство в Орле;
Большое количество точек продаж и широкая партнерская сеть инсталляторов по всей России
С 2014 года разрабатываем системы: «умный дом», пожарная сигнализация, IP-домофония и «умные счетчики».
Чем предстоит заниматься: - Осуществление платежей в 1С / работа с заявками на оплату в 1С/ ведение банк клиентов;
- Валютный контроль РФ + зарубежные юрисдикции, работа с международными банками-партнерами в онлайн системах;
- Ведение реестра платежей в 1С, контроль остатков денежных средств на счетах компаний группы, разнесение банковских выписок в 1С, контроль работы казначейства дочерних предприятий;
- Ведение план-факта платежного календаря;
- Конверсионные операции;
- Экспертиза платежных условий договоров;
- Размещение свободных денежных средств;
- Открытие/закрытие счетов, оптимизация банк расходов;
Пожелания к кандидату:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы от 3-х лет в казначействе, в том числе обязательно проведение экспортно-импортных операций (ВЭД) и опыт работы с международными банковскими онлайн системами;
- Опыт работы с несколькими юр. лицами и внутригрупповыми операциями;
- Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности;
- Опыт работы с план-фактом по платежному календарю, опыт работы в 1С обязательно, желательно знание бухгалтерских проводок;
- Знания английского языка будет преимуществом;
Мы предлагаем: - работу в комфортном уютном офисе в центре Москвы;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- полностью белую, конкурентную заработную плату (2 раза в месяц: оклад и премия);
- полная занятость (без возможности совмещения на удаленке);
- график работы 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00;
- прокачку скиллов в крупной и амбициозной IT-компании;
- активную корпоративная жизнь (конкурсы, интерактивы, корпоративы, спортивные, интеллектуальные и творческие мероприятия)
- перспективы карьерного и финансового роста;
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26323288 на должность Финансовый аналитик от компании ООО Фармресурс в городе (населенном пункте) Москва