от компании (организации): ООО Амата в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Машиностроение"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 26325804 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26325804 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26325804 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного центра
Основные направления деятельности сервисного центра:
Гарантийный и постгарантийный ремонт детских колясок, велосипедов, стульчиков для кормления, электрокачелей, кровати, комоды и т.п.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель сервисного центра
Руководство Сервисным центром по гарантийному и постгарантийному сервисному обслуживанию.
Организация и совершенствование бизнес-процессов, касающихся сервиса и вспомогательных отделов;
Составление регламентов и процедур по обслуживанию клиентов;
Реорганизация и развитие сервисного центра, развитие дилерских Сервисных центров в регионах по направлениям работы компании.
Контроль за выполнением условий гарантийного ремонта; ведение контроля качества работ.
Продажа сервисных услуг (контрактов) на рынке;
Обеспечение бесперебойной работы Сервисного центра;
Организация и отслеживание работы ремонтной зоны, зоны приёма и выдачи на складе;
Организация работы с рекламациями; создание системы учета обращений клиентов
переговоры с заказчиками.
Контроль соблюдения сроков и регламента выполнения работ, формирования отчетов.
Заключение и контроль выполнения Договоров на сервисное обслуживание, оформления сопроводительной документации (актов приёмки выполненных работ, счетов на оплату предоставленных услуг и др.);
Планирование выездов для проведения диагностики и гарантийных ремонтов по требованию заказчика;
Составление и отправка отчётов по выездам и выявленным неисправностям для заводов-изготовителей продукции;
Работа с запасными частями: планирование, закупка, контроль, продажа, введение автоматизированного учета складских запасов сервисного оборудования и запасных частей.
Плановые участия в инвентаризациях.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервисного центра
- Опыт успешной работы руководителем сервисной службы от 3-х лет.
- Знание и умение работать в MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), 1С.
- Знание структуры документооборота сервисных работ;
- Техническое образование;
- Наличие управленческих навыков;
- Ответственность, активная жизненная позиция;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервисного центра
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня: оплачиваемые отпуска, больничные, все социальные гарантии в соответствии с законодательством;
- достойный уровень заработной платы;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26325802 на должность Сборщик заказов от компании Косметикапроф в городе (населенном пункте) Москва