от компании (организации): Клиника лечения позвоночника и суставов доктора Длина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26329908 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26329908 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26329908 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы сервиса и продаж / Cтарший администратор
О НАС
Клиника лечения позвоночника и суставов доктора Длина это:
- Современная клиника семейного типа, премиальный сегмент. Мы находим индивидуальный подход в лечении к каждому пациенту. Работаем не на потоке. У нас высокая оставаемость пациентов и высокий уровень доверия нам;
- Команда профессионалов во главе с Сергеем Длином. Мы накопили многолетний успешный опыт в лечении позвоночника и суставов с применением самых прогрессивных методов лечения, используемых не только в России, но и в Европе, Израиле и США. Это дало нам возможность разработать собственный авторский метод безоперационного лечения межпозвоночных грыж;
- Современное диагностическое и лечебное оборудование последнего поколения из Европы. Авторские методики лечения;
- Постоянное развитие. Мы регулярно добавляем дополнительные процедуры и методики, для еще более успешного лечения пациентов.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет обязателен, опыт работы в медицинской сфере является преимуществом.
- Уверенные навыки выстраивать эффективную систему сервиса и продаж на всех этапах воронки. Вы должны быть team- лидером для команды, играющим тренером, а также лично учавствовать в ведении VIP-клиентов.
- Постоянное совершенствование навыков команды, контроль выполнения KPI;
- Внедрение регламентов и контроль работы администраторов и операторов call-центра. Выполнение KPI. Организация и системная работа по повышению уровня сервиса для пациентов клиники и показателей по конверсии .
- Soft-skills, лидерство, аналитика и системное мышление, отчетность.
- Проактивность и ответственность, высокий уровень коммуникации . Наш стиль управления - делегирование.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентную оплату труда;
- Интересную работу в постоянно развивающейся клинике;
- График 5/2. Время работы 9.00 до 18.00. График ненормированный ,
- Оплата 100 тыс . руб+ Премия по KPI
- Отличный дружный коллектив. Готовая команда администраторов и операторов call-центра.
- Шаговая доступность от метро (5 минут).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы сервиса и продаж / Cтарший администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26329900 на должность Курьер от компании Модульбанк в городе (населенном пункте) Москва