Вакансия № 26332191 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26332191 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26332191 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Анализ рынка, конкурентов и лучших практик;
-
Разработка и реализация стратегии продвижения компании в социальных сетях;
-
Ежедневное ведение и продвижение аккаунтов во Вконтакте, YouTube, Telegram, Яндекс.Дзен;
-
Формирование рубрикатора, разработка ежемесячного контент-плана (сторис, рилз, посты, видео) и строгое его соблюдение. В школах всегда проходит очень много мероприятий, поэтому изобретать инфоповоды не понадобится.
-
Генерация качественного и креативного контента - есть дизайнер и копирайтер, видео контент (сториз, рилз) необходимо снимать и монтировать самостоятельно (на крупные мероприятия можно привлекать видеографа и фотографа);
-
Корректировка текстов предоставленных копирайтером, адаптация текста к формату конкретной соцсети и текущим задачам ;
-
Контроль переписки с клиентами в комментариях и сообщениях, при необходимости передача полученной информации в отдел продаж;
-
Работа над вовлеченностью имеющейся аудитории - вы знаете, как грамотно вовлекать аудиторию, как стимулировать подписчиков к генерации контента, понимаете, что такое CTA и умеете с этим работать);
-
Работа с органическими инструментами продвижения (хэштеги, ключевые слова и пр.), знание алгоритмов работы соц сетей;
-
Возможно, проведение и координирование прямых эфиров с мероприятий;
-
Работа с инфлюенсерами – поиск, ведение, контроль;
-
Анализ и подготовка отчетов по достигнутым результатам.