от компании (организации): СДЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26332953 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26332953 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26332953 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж франшизы (регионы ЕАЭС и дальнего зарубежья)
Компания СДЭК уже более 10 лет активно открывает новые франшизы как в России, так и за рубежом. С 2009 года СДЭК входит в ТОП-5 самых успешных российских франшиз по версии Forbes.
Наши офисы открыты в 28 странах мира, их количество превышает 3 000 и продолжает расти!
Чтобы увеличивать поток лидов, поддерживать продажи на высоком уровне и управлять командой менеджеров в проекте по привлечению новых франчайзи, мы ищем руководителя отдела продаж франшизы. Это возможность построить международную карьеру для самых амбициозных.
Наша цель - новые франчайзи в странах ЕАЭС и в дальнем зарубежье: Китае, Европе, Индии, Японии, Корее и других. Команда отдела продаж будет искать и открывать новые франшизы по всему миру, развивать международное направление в СДЭК, помогать запускать новые проекты с нуля. Это колоссальный опыт и стремительный рост, который сложно найти где-то еще.
Вы будете:
- Управлять командой менеджеров по продажам;
- Совместно с командой продумывать новые способы и пути поиска франчайзи в разных странах;
- Организовывать встречи, вести переговоры, налаживать партнерские взаимоотношения;
- Следить за выполнением показателей команды (скорость обработки лидов, скорость установления первого контакта, количество контактов, скорость ведения сделки на всех этапах);
- Контролировать выполнение плана продаж франшизы на территориях.
Что важно для нас в кандидате:
- Знание английского языка от уровня B2. Нужна беглая речь: писать письма, читать, проводить встречи. Навык английского очень важен, практически вся работа будет вестись на нем. Знаете второй иностранный язык? Супер, это будет преимуществом.
- Опыт работы руководителем отдела продаж.
- Успешный опыт поиска клиентов и заключения сделок, опыт личных продаж, навык переговоров. Вы умеете находить подход к разным людям, даже если они из совсем другой культуры, способны договариваться на условиях win-win.
- Стандартные soft skills: вы готовы брать на себя ответственность, упорны и нацелены на результат, можете организовать свое рабочее время. Вы ищете нестандартные пути, выходите за рамки, не боитесь пробовать новое. А еще для нас важно, чтобы вы умели легко устанавливать контакт с коллегами: мотивировать, помогать и направлять команду.
Условия, которые предлагаем мы:
- Работа в международной компании, оформление по ТК РФ;
- У нас можно работать удаленно, из офиса или гибридно;
- Вертикальный и горизонтальный карьерный рост, работа с партнерами по всему миру;
- Обучение на базе Корпоративного университета (тренинги по продажам, иностранные языки, повышение квалификации);
- Путешествия каждый год для лучших сотрудников продаж: Кения, Япония, Скандинавия, Аргентина и другие;
- Профессиональное дружелюбное сообщество: мы помогаем друг другу, поздравляем с успехами, организуем совместный отдых.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж франшизы (регионы ЕАЭС и дальнего зарубежья)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26332951 на должность Руководитель отдела продаж в шоурум от компании Good Мебель в городе (населенном пункте) Москва