от компании (организации): ООО Хавейл Мотор Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26333414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26333414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26333414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по качеству обслуживания клиентов
Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» отдаёт все силы на развитие бренда Haval, ориентированного на производство кроссоверов и внедорожников.
Цель нашей кадровой политики - привлечь лучших специалистов, конкурентоспособных на международном рынке труда, профессионалов, которые станут движущей силой нашей Компании.
Доверие, понимание и уважение — это фундамент нашей общей стратегии.
Мы ищем Вас, чтобы совместно воплотить в жизнь Haval — машину мечты автолюбителя.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по качеству обслуживания клиентов
- Координация проведения исследований удовлетворенности клиентов бренда качеством обслуживания в дилерских центрах
- Взаимодействие с представителями дилерской сети по вопросам качества обслуживания клиентов
- Анализ показателей удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
- Разработка мер по улучшению показателей: создание планов действий, участие во встречах по темам улучшения качества
- Подготовка отчетности по итогам исследований Тайного покупателя и опросов клиентов
- Доработка и улучшение стандартов качества обслуживания клиентов
- Участие в создании новых видов и методов исследований клиентской удовлетворенности
- Участие в разработке обучающих материалов для дилерской сети
Требования к работнику на вакансии: Специалист по качеству обслуживания клиентов
- Образование: оконченное высшее;
- Опыт работы менеджером по качеству обслуживания клиентов; менеджером/специалистом по работе с клиентами на стороне Импортера, либо дилерского центра/ритейлера, либо опыт проведения исследований клиентской удовлетворенности, в том числе, в исследовательском агентстве;
- Знание современных подходов и инструментов в области качества процессов;
- Гибкое мышление и умение мягко отстаивать свою точку зрения;
- Умение доносить информацию до собеседника в доступной форме;
- Умение переключаться между разными задачами;
- Навыки работы с большим массивом данных;
- Продвинутые навыки работы с MS Excel (сводные таблицы, визуализация данных) и MS PowerPoint;
- Грамотный русский язык, а также умение чётко формулировать мысли устно и письменно;
- Навыки работы с MS Office: Word, Outlook;
- Английский язык - не ниже Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по качеству обслуживания клиентов
- Офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро;
- Гибкое начало рабочего дня (с 8-00 до 09-30), график работы – 5/2 (суббота и воскресенье – выходные дни);
- Социальный пакет (компенсация питания, добровольное медицинское страхование);
- Конкурентоспособная заработная плата, бонус по результатам работы;
- Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по качеству обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26333410 на должность Руководитель дирекции розничного страхования от компании ВСК, САО в городе (населенном пункте) Москва