от компании (организации): ТракМоторс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26350153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26350153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26350153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела закупок
Компания «ТракМоторс» - лидер рынка по оптовой продаже запасных частей для грузовых автомобилей ведущих европейских брендов (MERCEDES, MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT и тд). Мы уже более 20 лет на рынке, у нас четко отлаженные логистические цепочки поставок продукции, что позволяет нам стабильно удерживать лидирующие позиции и ставить перед собой амбициозные цели, сейчас компания продолжает свое развитие и открывает новые филиалы для расширения охвата и удобства наших клиентов. Продуктовый портфель компании насчитывает более 120 брендов и 60 000 позиций запчастей в постоянном наличии.
В настоящий момент наша команда в поиске Заместителя руководителя отдела закупок.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
-
Знание основных принципов прогнозирования.
-
Высшее образование (преимущественно экономическое, техническое)
-
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
-
Знание ABC и XYZ анализа
-
Знание 1С - как преимущество
-
Знание английского языка как преимущество
-
Знание устройства грузового автомобиля как преимущество
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Excel (Формулы, графики, ВПР, сводные таблицы)
ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ:
- Проверка и контроль за системой автоматического прогнозирования и ручными прогнозами.
- Разбор кейсов и корректировки для достижения плановых результатов.
- Контроль исполнения заданных моделей ценообразования.
- Контроль исполнения графика заказов и поставок, оперативное управление календарем.
- Планирование и бюджетирование на уровне брендов. Контроль выполнения планов и отклонений с предложениями по улучшению показателей.
- Контроль за выполнением планов по развитию ассортимента и управление матрицей ЦС.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в стабильной компании. Мы не молодой и амбициозный старт-ап без гарантий, а уверенно стоящая на ногах компания.
- Интересный пул задач, который по плечам профессионалам и специалистам своего дела
- Все по-белому: официальный доход, оформление по ТК, четкие выплаты з/п без задержек и перед выходными =)
- Заработная плата (оклад+KPI) + квартальная премия
- Оплачиваем корпоративную мобильную связь, предоставляем ноутбук для работы
- График работы: 5/2, 9.00-18.00 , удаленный или гибридный формат работы после прохождения адаптационного периода
- Насыщенная корпоративная жизнь: полеты на воздушных шарах, картинг и сплавы по реке – мы любим и знаем, как не только хорошо работать, но и отлично отдыхать!
Ждем тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26350151 на должность Закупщик (отдел материально-технического обеспечения) от компании ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы в городе (населенном пункте) Москва