от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26357025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26357025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26357025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по клиентскому сервису
СберБанк — самый дорогой российский бренд и самый сильный банковский бренд в мире по версии Brand Finance.
Наша цель — сделать СберБанк одной из лучших финансовых и технологических компаний в мире.
У нас есть возможность усилить нашу команду грамотным и высокоэффективным руководителем.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления по клиентскому сервису
- анализ обращений, запросов и жалоб корпоративных клиентов по проведению платежей и переводов в рублях; определение направлений повышения качества обслуживания и исполнения платежей и переводов корпоративных клиентов;
- анализ потребностей внутренних и внешних пользователей (сотрудник Банка и клиент) для автоматизации систем и изменения процессов;
- проектирование клиентского опыта/клиентских путей; формирование и документирование требований к сервису в виде «клиентских историй»;
- тестирование и приемка разработанных решений, продуктов, сервисов;
- подготовка презентаций; ведение переговоров со смежными командами по реализации задач развития направления расчетов и платежей;
- участие в продвижении платежных продуктов/услуг (маркетинговые кампании, обучение сотрудников, промо-кампании/акции, контроль над качеством работы платежных продуктов/услуг).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления по клиентскому сервису
- высшее образование в одной из областей - Финансы, Экономика, Информационные технологии;
- опыт практической работы на участке РКО платежи и переводы корпоративных клиентов;
- опыт создания/разработки новых транзакционных (некредитных) продуктов РКО для корпоративных клиентов;
- опыт проектирования пользовательских кейсов/историй/клиентских путей; написания бизнес-процессов и требований к ИТ системам; внедрения ИТ-систем от стадии идеи до промышленной эксплуатации;
- практические навыки управления бизнес-процессами; опыт реинжиниринга бизнес-процессов;
- опыт подготовки и проведения презентаций;
- хорошая техническая эрудиция; опыт ведения переговоров;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления по клиентскому сервису
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- официальное оформление
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26357023 на должность Начальник отдела организации финансовых потоков от компании АО Независимая нефтегазовая компания в городе (населенном пункте) Москва