от компании (организации): ФинГрад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26357261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26357261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26357261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов (внедрение управленческого учета)
ФинГрад - IT компания, разработчик low-code платформы, предназначенной для автоматизации управления финансами.
Среди наших клиентов: Р-Фарм, Роснано, ГК Роскосмос, ГК Аркадия Новикова, Стильные Кухни, Фридом-Финанс, Шоколадница, МРТ24 и другие.
Реализуем проекты по внедрению управленческого учета и казначейской системы ФинГрад в крупном и среднем бизнесе.
Мы ищем сотрудников, способных принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Мы ждем, что вы:
- стремитесь к непрерывному личностному и профессиональному росту
- готовы отстаивать свое мнение и при этом умеете слышать контраргументы
В круг основных обязанностей будет входить:
- проведение предпроектного анализа деятельности компании-заказчика
- внедрение программных решений и самостоятельная настройка продукта
- постановка ТЗ, согласование с руководителем разработки и представителем заказчика
- сопровождение выполненных проектов
- консультирование клиентов по вопросам работы в программе
- участие в написании статей и экспертных комментариев
- участие в конференциях, вебинарах и других обучающих мероприятиях
Что для нас важно:
- знание учета финансовых операций, принципа формирования основных отчетных финансовых форм: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении ДС
- техническая подкованность, написание программ в институте, макросов в Excel
- готовность и желание обучаться чему-то новому
- опыт составления отчетности
- умение общаться и находить общий язык с нашими клиентами
Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной IT компании
- офис расположен в тихой парковой зоне "поселок художников Сокол", 15 минут от м. Сокол, м. Октябрьское поле, 5-10 минут от МЦК Панфиловская
- график работы 5/2, 8-часовой трудовой день, гибкое начало дня с 9ч. до 10ч.
- компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях
- кредитование сотрудников после 12 месяцев работы
- спортивные активности - арендуем спортзал, играем в волейбол, настольный теннис
- каждый день в офисе - чай, кофе, сладости, йогурты, фрукты
- никакой бюрократии, дресс-кода и формализма
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов (внедрение управленческого учета)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26357258 на должность International real estate manager (remotely) от компании Клиенты Из интернеТа в городе (населенном пункте) Москва