от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26357672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26357672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26357672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела международной отчётности
Команда международной отчетности ищет коллегу, который будет заниматься раскрытием информации по новым продуктам, следить за соблюдением требований европейских регуляторов и Банка России, а также участвовать в проектной деятельности подразделения. Коллеги ежемесячно готовят отчетность по международным стандартам и ежедневно предоставляют смежным подразделениям информацию для подготовки управленческой отчетности. Кроме этого, они регулярно взаимодействуют с коллегами из Вены, держат постоянный контакт с внешними аудиторами и постоянно повышают уровень автоматизации.
Чем предстоит заниматься
- подготавливать ежемесячную отчетность по МСФО для европейского акционера Raiffeisen Bank International;
- участвовать в подготовке консолидированной финансовой отчетности по МСФО на квартальной основе;
- взаимодействовать с внешними аудиторами на квартальной основе;
- подготавливать финансовую отчетность для рейтинговых агентств, международных инвесторов и т.д.
Мы ожидаем - высшее финансовое или экономическое образование;
- опыт работы в области отчетности по МСФО в банке, управляющей компании, специализированном депозитарии или аудиторской компании (финансовый сектор) от 5-ти лет;
- приветствуется опыт самостоятельного ведения проектов по автоматизации: написание ТЗ для ИТ-специалистов, тестирование и успешное внедрение новых инициатив в рабочий процесс;
- владение английским на уровне от Intermediate, достаточном для подготовки регулярной МСФО-отчетности, понимания внутренней методологии и переписки с иностранными коллегами по рабочим вопросам;
- обязательно уверенное владение Excel: сложные формулы расчетов, сводные таблицы;
- знания SQL будут вашим преимуществом;
- дипломы ACCA, RSA являются преимуществом.
Мы предлагаем - работу в команде крупного, стабильного западного банка с развитой корпоративной культурой;
- благоприятную среду для самореализации и профессионального развития;
- возможность дополнительного обучения и повышения квалификации не только в профильном направлении, но и в смежных областях;
- возможность осваивать новые аналитические инструменты;
- комфортный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией с первых дней работы и доплаты по больничным листам, а также скидки на продукты банка и партнеров (рестораны, отели, обучающие курсы и многое другое);
- официальное трудоустройство с удобным графиком: гибкое начало дня, возможность совмещения работы из дома с работой из офиса. В нашем офисе нет строгого дресс-кода, есть кабинет врача и собственный фитнес-зал;
- офис у станции метро «Технопарк».
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела международной отчётности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26357670 на должность Специалист по подготовке технической документации от компании ООО ЮМед в городе (населенном пункте) Москва