от компании (организации): Пятёрочка. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Журналистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26364039 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26364039 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26364039 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления внутренних коммуникаций и развития внутреннего бренда работодателя
Немного о «Пятёрочке»:
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» - крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов у дома, топ-50 работодателей страны по версии hh.ru. На сегодняшний день на территории РФ открыто более19000 магазинов и 35 распределительных центров. Каждый день к нам приходят 14 000 000 гостей, которым помогают 260 000 сотрудников выбрать свежие продукты, чтобы порадовать семью или друзей. Мы внедряем передовые технологические и управленческие решения на рынке ритейла, уделяем большое внимание заботе о сообществе и свежим перспективам для сотрудников.
Идеальный кандидат:
- Имеет высшее образование по специальности журналистика или филология (это обязательное требование, без него не готовы рассматривать кандидатов).
- Имеет опыт работы во внутренних или внешних коммуникациях/журналистике не менее 6 лет (при этом минимум 2 года в крупной компании с широкой географической представленностью).
- Владеет безупречнейшей грамотностью и огромной любовью работать с текстами.
- Обладает развитыми навыками ведения проектов в кросс-функциональных командах.
- Опыт публичных выступлений на конференциях, перед топ-менеджментом.
- Личные качества: командность, инициативность, многозадачность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление.
Задачи и обязанности:
- Постоянный анализ, разработка предложений по улучшению и реализация стратегии развития внутренних коммуникаций в компании с 260 000 сотрудниками.
- Работа с текстами – это основная задача. Вам предстоит писать, редактировать и корректировать тексты в разных жанрах и форматах: от полноценных интервью до коротких постов в мессенджерах.
- Создание коммуникационных планов по единовременно идущим нескольким комм.кампаниям и их реализация.
- Полный спектр работ по подготовке, согласованию, верстке и выпуску общих электронных рассылок в компании (около 50 в месяц)
- Курирование работы мобильного приложения для сотрудников (понимание работы digital-инструментов)
- Управление каналами и контентом в визуальных коммуникациях – плакаты, постеры, буклеты, сувенирная продукция.
- Создание отчетных презентаций, помощь в создании презентаций для топ-менеджмента (поэтому структурирование информации и стратегическое мышление необходимы).
- Управление кросс-функциональными коммуникационными кампаниями, коммуникационное сопровождение мероприятий (не организация, а именно коммуникация), нематериальной мотивации, программ развития HR-бренда, работы с молодежью.
- Курирование развития корпоративного портала, групп HR-бренда в социальных сетях.
- Планирование и контроль бюджета, полный спектр работ по оплатам – от согласования поставщика и проведения тендера до заведения договора и оплаты.
Мы предлагаем:
- Бомбическую команду (и это действительно так) и свежие перспективы!
- Возможность реализовать любые эффективные идеи в рамках внутр.коммуникаций и корп.культуры в крупнейшей компании России.
- График работы: пн-чт с 9-00 до 18-15, пт с 9-00 до 17-00 (возможен ненормированный рабочий день и частичный удаленный график работы)
- Мы работаем в гибридном формате. Присутствие в офисе (м. Савеловская) 2 дня в неделю – обязательно.
- Надёжность, стабильность и заботу о сотрудниках: постоянный трудовой договор, ДМС после испытательного срока, оплата отпусков и больничных, страхование сотрудников, корпоративные скидки и льготы.
- Обучение и развитие.
- Сильную корпоративную культуру и участие в интересных корпоративных мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления внутренних коммуникаций и развития внутреннего бренда работодателя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26364035 на должность Специалист ОМС от компании ООО Мединвестгрупп в городе (населенном пункте) Москва