от компании (организации): ЦФС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 70000 до 125000 руб.
Вакансия № 26364603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26364603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26364603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер колл-центра на входящие заявки
Привет, меня зовут Ирина я руководитель Контактного Центра компании "ЦФС".
Мы помогаем людям законно списать долги по кредитам через процедуру банкротства.
За 2021 год мы удвоили результаты и вошли в топ-5 компаний по банкротству, а за все время работы списали долгов на сумму более 5 500 000 000 рублей.
В связи с текущей ситуацией спрос на наши услуги очень быстро растет.
Поэтому сейчас мы ищем самых лучших Менеджеров контактного-центра.
Вы нам подходите, если Вы:
-
Всегда были в тройке лучших в рейтинге продаж на прошлых местах работы;
-
У Вас подвешен язык, и Вы способны уговорить кого угодно и разнести любое возражение в пух и прах,
-
Умеете подстраиваться под любого клиента, качественно + быстро выявлять потребности и зеркалить их в ответ клиенту;
-
Достижение плана для Вас ? превыше всего;
-
Готовы работать в полную силу;
-
Способны быстро обучаться новой теме, а обучившись, не останавливаться в своем развитии;
ВАШИ ЗАДАЧИ:
-
Проводить первичную консультацию клиентов, передавать их в отдел продаж для визита в офис и заключения договора.
-
Обрабатывать все входящие заявки от клиентов в соответствии с регламентом.
Что НЕ делают наши менеджеры:
-
НЕ ищут клиентов: никакого холодного прозвона, у нас настроен отличный маркетинг.
-
НЕ встают в 6 утра, чтобы добраться до офиса, а комфортно работают из дома.
Мы предлагаем:
-
Премии лучшим сотрудникам, мотивируем щедро и справедливо;
-
Среднемесячный доход 70 000-125 000 рублей и более при выполнении плана (оклад + бонусы);
-
График работы: 5/2 с 9/10 до 18/19 (плавающие выходные);
-
Мега-дружный, сплоченный коллектив настоящих чемпионов в своем деле;
- Полное обучение и сопровождение всех сотрудников во время стажировки куратором;
-
Светлый, комфортный офис в 5 минутах от кольцевой станции м. Белорусская.
-
Возможность быстро расти, занять роль наставника и обучать других;
-
Постоянную обратная связь от руководителя и помощь во время адаптации.
Будет преимуществом, если Вы добиваетесь результатов в спорте, хобби или других начинаниях.
Готовы влиться в нашу команду? Откликайтесь прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер колл-центра на входящие заявки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26364599 на должность Начинающий IT специалист / Специалист по публикациям мобильных приложений от компании 22Byte в городе (населенном пункте) Москва