от компании (организации): Savills в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 26364951 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26364951 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26364951 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент департамента
Intermark Real Estate – агентство элитной недвижимости, основанное в Москве в 1993 году, когда рынок премиальной недвижимости России только начинал зарождаться.
Большой частью нашей истории стал 16-летний опыт работы под международным брендом Savills, что вывело наш уровень сервиса на мировой уровень, которого мы придерживаемся и сегодня.
В нашей команде работают настоящие профессионалы, а средний срок работы сотрудника составляет 12 лет, что подтверждает репутацию надежной компании.
Ждем Вас в нашей команде!
Обязанности работника на вакансии: Бизнес ассистент департамента
Основные:
- Собирать документы для прохождения KYC & AML процессов по сделке – паспорта, банковские выписки, документы, подтверждающие источник средств. Необходимо будет переводить эти документы на английский, составлять пояснительную записку;
- Заполнять анкеты от юристов с учетом ответов клиентов;
- Организовывать подписание договоров купли-продажи недвижимости;
- Взаимодействие с британскими юристами, представляющими клиента в сделке;
- Помощь в общении клиентов с банковскими менеджерами и финансово-валютным контролем российских банков;
Дополнительные:
- Постпродажное обслуживание клиентов – помощь в коммуникации с девелоперами и управляющими компаниями на английском языке;
- Занесение сделок в базу, выставление счетов и подписание договоров с клиентами;
- Ведение документооборота с партнерами и клиентами фирмы;
- Общая административная поддержка руководителя;
Требования к работнику на вакансии: Бизнес ассистент департамента
- идеальная грамотность и владение навыками деловой переписки;
- высокая стрессоустойчивость;
- ответственность за результат;
- сохранение дружелюбного отношения к клиентам, эмпатия;
- обязательно – английский на уровне не ниже С1! В дальнейшем высокая вероятность работы с клиентами, которые не владеют русским;
- бонусом будет опыт работы с комплаенсом физических лиц!
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес ассистент департамента
- Оформление по ТК РФ;
- Оклад – 70 000 руб + ежемесячная премия, целевое вознаграждение - 100 000-120 000 руб.;
- корпоративная связь + смартфон;
- комфортный офис в центре города;
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26364946 на должность Оператор видеонаблюдения от компании Ситидрайв в городе (населенном пункте) Москва