от компании (организации): АО Азот-Взрыв в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Регистрация юридических лиц"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26369998 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26369998 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26369998 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления корпоративного сопровождения
Чем вам предстоит заниматься:
- Полное сопровождение и методологическое обеспечение корпоративной работы Группы компаний.
- Организация и обеспечение проведения общих собраний акционеров (участников) и коллегиальных органов управления (СД, Правление, комитеты), включая: методологическую поддержку, оценку и анализ материалов, выносимых на рассмотрение; формирование повестки, материалов, опросных листов; необходимую коммуникацию с членами коллегиальных органов управления и их представителями, кросс-функциональное взаимодействие внутри Компании.
- Подготовка, учет, организация хранения всех необходимых документов, материалов, опросных листов, протоколов; контроль исполнения принятых решений и поручений.
- Организация и поддержание в актуальном состоянии информации о корпоративных мероприятиях и событиях Группы компаний; вопросы обязательного раскрытия.
- Работа с учредительными документами: подготовка, анализ, оценка соответствия требованиям закона и интересам Группы компаний.
- Участие в структурировании, согласовании и проведении сделок с долями, акциями и имуществом хозяйственных обществ; создание дочерних компаний и совместных предприятий в РФ и СНГ.
- Все связанные вопросы взаимодействия с налоговыми органами, регистраторами, нотариусом, депозитариями, Федеральной антимонопольной службой, Центральным банком Российской Федерации в рамках функционала.
- Подготовка справок/заключений, письменные и устные консультации менеджмента по вопросам корпоративного права и корпоративного управления.
Кого мы хотим видеть в нашей команде:
- Опыт работы по специальности от 7 лет.
- Подтвержденный опыт работы в крупных компаниях с широкой структурой ДЗО не менее 5 лет.
- Руководящий опыт от 3 лет.
- Высокая профессиональная компетенция в области гражданского и корпоративного законодательства.
- Детальное владение профильными ФЗ (об АО, об ООО, о рынке ЦБ) и НПА.
- Желателен опыт административной и/или судебной практики по корпоративным спорам.
- Умение качественно и оперативно работать с большим количеством источников правовой информации, обрабатывать и анализировать полученные данные, делать структурированные выводы, ставить задачи и обеспечивать их выполнение, формировать предложения, рекомендации и готовить правовые заключения.
- Владение ПК, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), справочными правовыми системами, системами электронного документооборота и legal ПО.
Работа у нас это: - Новый офис в центре Москве, 10 мин пешком от м. Киевская
- Неограниченные возможности для роста и развития, реализации собственных инициатив
- Корпоративное обучение
- Достойный уровень заработной платы
- ДМС, компенсация питания, компенсация проезда, корпоративный фитнес
- Профессиональная команда, которой мы гордимся.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель управления корпоративного сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26369997 на должность Хостес (м.Строгино) от компании КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни) в городе (населенном пункте) Москва