от компании (организации): Sleep and Smile в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Мебель"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 26376958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26376958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26376958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела контроля качества (удаленно)
Мы - компания по продаже детских кроваток из экологичных материалов, работаем с 2016 года. Являемся лидерами рынка в своем сегменте. Наши магазины открыты в крупных городах, а также продаем товары на всю Россию. Также склады расположены сразу при магазинах, суммарной площадью более 1000 м2. Продукцию продаем только из натуральных материалов, в основном из: массива дерева, гипоаллергенных красок, натуральных хлопковых тканей. Обслужили уже более 20000 клиентов, более 1000 отзывов с фото/видео с нашими кроватками. Компания быстро развивается и растет минимум в 2 раза каждый год.
Условия
- Удаленная работа;
- Своевременная выплата заработной платы - 2 раза в месяц;
- Обучение;
- График работы 5/2 c 10:00 до 20:00;
- Постоянное развитие и возможность карьерного роста.
Требования- Опыт работы в аналогичной должности желателен!
- Способность и желание обучаться;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, открытость и доброжелательность;
- Опытный пользователь ПК;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать с большим объемом информации.
Обязанности- Прием обращений от действующих клиентов;
- Классификация и обработка обращений действующих клиентов, подготовка ответа или передача обращения в отдел логистики, отдел рекламаций;
- Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия с компанией;
- Взаимодействие с другими отделами для решения проблемных ситуаций, обозначенных клиентами;
- Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации; Ведение переговоров с заявителями претензий (исков).
- Принятие, учет, рассмотрение рекламаций, при обращении от клиентов на юридический адрес компании, по телефону, электронной почте по вопросам качества товаров, некомплектности заказа, несоблюдения условий поставки по договору купли-продажи.
Образование: высшее
Дополнительные преимущества:- Мобильная связь
- Обучение и тренинги
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела контроля качества (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26376945 на должность Слесарь-сантехник от компании Знакомый мастер в городе (населенном пункте) Москва