от компании (организации): АО Гемопласт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 26393403 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26393403 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26393403 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор 1С / Координатор в работе с базами данных
ГЕМОПЛАСТ российская компания с ведущими позициями в категории торговли медицинской продукцией и аксессуарами, в связи с ростом и расширением ищет сотрудника в штат.
Мы предлагаем:
- Работу в «белой» компании, оформление строго в соответствии с ТК;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Удобное, комфортабельное рабочее место;
- График работы 5/2 - с 9:00 до 18:00 (с 10:00 до 19:00);
- Полный рабочий день на территории работодателя без разъездов и командировок;
- Слаженный, профессиональный коллектив с длительными устоявшимися отношениями (нет текучки кадров);
- Офис в 5 минутах пешком от метро Преображенская площадь или 15 минутах пешком от метро Сокольники;
- Обучение ключевым навыкам работы, в случае их отсутствия;
- Рост и развитие в компании;
Задачи:
Работа в базе данных (БД) 1С: УТ 11.5:
- Ведение БД, справочников и документов, (создание, редактирование, исправление, контроль) номенклатурных позиций, договоров, счетов, заказов поставщиков, заказчиков, поступлений, реализаций и т.д.;
- Оформление и отправка первичных документов заказчикам через Единую Информационную Систему или по Электронному документообороту, получение документов от поставщиков, ввод и отражение в БД;
- Отслеживание движения и доставки товара до заказчика в БД;
- Контроль и составление отчетов по товару, покупкам, продажам, остаткам на складе в БД;
Работа в программе управления проектами Asana;
- Документальное оформление заказов поставщиков и заказчиков;
- Ведение проектов и задач в Asana по отгрузкам, планированию и т.д. (Контроль товародвижения, занесение данных о планируемых и фактических поступлениях и отгрузках)
- Контроль ведения проектов и задач за другими сотрудниками;
Отправка входящей и исходящей документации курьерскими службами и Почтой России (походы на почту в том числе);
Ответ на телефонные звонки в офисе;
Выполнение поручений менеджеров;
Выполнение поручений руководства;
Контроль претензионной работы;
Обработка запросов клиентов по наличию товара и другим вопросам
Отслеживание движения товара до Заказчика
Требования к кандидату:
- Готовность выполнять нестандартные задачи, не ограниченны четко прописанным функционалом;
- Обязательное знание кандидатом 1С 8.3 УТ 11;
- Обязательное знание кандидатом MS Office (Eхcel, Word, Outlook и т.д.);
- Обязательный опыт работы с базами данных и/или CRM системами;
- Желательно знание программы Asana;
- Навыки ведения деловой переписки и общения с заказчиками;
- В свой работе быть нацеленным на конечный результат, а не на процесс;
- Не конфликтность, коммуникабельность, умение работать в команде;
Откликнуться на эту вакансию: Оператор 1С / Координатор в работе с базами данных
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26393381 на должность Помощник главного Бухгалтера/Делопроизводитель от компании Automotion, автосалон в городе (населенном пункте) Москва