от компании (организации): Brainhub в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26407057 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26407057 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26407057 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Marketing Lead/Head of acquisition/Product marketing manager
Привет! Меня зовут Даша, я визионер и идейный вдохновитель Brainhub. Мы ищем в команду Marketing Lead на запуск и развитие нового продукта. Главная цель не просто подкрутить ворону или расширить источники трафика — мы предлагаем тебе пройти весь путь от начала до масштабирования, двигаясь короткими итерациями и самостоятельно управляя процессом и результатом домена маркетинга.
Обрати внимание, что это не вакансия СМО. Эта позиция предполагает много твоей личной работы руками и полноценной включенности. Если последние 5 лет вы занимали позицию СМО или руководили командой 10+ человек, у нас точно не сложится.
А теперь пару слов о компании
Brainhub — прогрессивная онлайн-школа креатива и программирования для детей 7-17 лет. Проект основан полгода назад ex. командой Кодабры, пионером на рынке детского ИТ-обучения. 9 лет назад мы запускали Кодабру на отсутствующем рынке, придумывали правила и бизнес-модель. Сегодня этот рынок больше похож на красный океан, где клиенту очень сложно понять, чем предложения отличаются друг от друга. Поэтому мы переосмыслили бизнес-модель, продукт и нашу ЦА и создали новый проект — Brainhub.
Brainhub — это индивидуальный путь ребенка в ИТ. Здесь ребенок с нуля вырастает до профессиональных скиллов в подходящей ему ИТ-сфере и своих первых заработанных денег, - меняет отношение к образованию и своему будущему — он начинает к нему готовиться сам.
А теперь про позицию. Что нужно делать:
- Отвечать за ключевые показатели проекта: выручка по каналам, маржинальность, юнит-экономика.
Управление метриками на основе сквозной отчетности, прогнозирование и моделирование маркетинг-показателей, управление акционными механиками, операционное управление маркетингом. Обратите внимание, операционного управления много — это важная часть работы. - Протестировать запуск нового продукта.
Упаковать новый продукт — выбрать УТП, собрать лендинги, подготовить медиаплан и запустить вместе с командами продукта и отделом продаж - Проактивно искать новые возможности для роста проекта через маркетинг.
У нас есть список гипотез — и мы с радостью дополним его вместе с Вами. Нужна готовность оценивать эксперименты, находить возможность для быстрого запуска и проверки гипотез, а также доводить проекты до конца. - Управлять операционной работой команды, растить команду и заряжать её своим виденьем
Мы ищем лидера, который поможет команде развиваться и достигать поставленные задачи, быть ментором и экспертом.
Что ждем от кандидата:
- Опыт в маркетинге от 3 лет. Ты уже успешно управлял(а) маркетинговым бюджетом от 1 млн руб +. Идеально, если ты руками работал(а) с рекламными кабинетами не больше 4 лет назад, а сейчас владеешь/понимаешь партнерки, соц. сети и инфлюенс-маркетинг;
- Опыт управления командой 3-5 человек (в т.ч. фриланс или кросс-функционально). Организаторские и коммуникационные навыки: ты умеешь найти общий язык с командой, знаешь, как заряжать её своими идеями и как построить доверительные отношения;
- Готовность отвечать за финансовый результат. В идеале, ты уже брал(а) на себя ответственность целиком за ежемесячный KPI, значимый для конечного финансового результата компании;
- Навык принимать решения на основе данных. У тебя уверенные навыки аналитики, ты знаешь, на каких метриках стоит фокусироваться. Умеете работать со сквозной отчетностью. Понимаешь юнит-экономику и можешь собрать модель оценки эффективности нового маркетингового эксперимента;
- Навык успешно вести проекты от планирования до выхода на целевые показатели. Не только своими руками, а благодаря команде и правильно поставленным целям. Ключевые твои качества — упорство и энергичность;
- Системное мышление. Ты умеешь работать с большим объёмом неструктурированной информации и превращать её в знания и решения.
- Навык работы на высоких скоростях и в неопределенной ситуации. Если какие-то вводные не известны или что-то идёт не по плану, ты принимаешь решение, а не ждешь, пока "само рассосётся". Ты справляешься с изменениями, риском и неопределённостью. Если нужно, быстро переключаешься с задачи на задачу.
Будет отдельным плюсом
-
Умеешь нанимать, направлять, обучать, вдохновлять, выстраивать процессы, контролировать, увольнять;
-
Есть опыт командной работы с отделом продаж, знаешь, как находить общий язык и работать слаженно на результат.
Что даем:
- оклад + премия (обсуждается на этапе интервью)
- участие в компании на стадии смены бизнес-модели и формирования нового рынка
- менторы в разных сферах для личного и профессионального роста
- участие в ценностном продукте, который меняет жизни детей и их родителей
- Full-remote, можно работать на кровати, зато никаких офисных печенек
- обучение Brainhub для вашего ребенка или любого другого, кому хотите помочь, бесплатно
Если это вдохновляет тебя, обязательно напиши в отклике, почему это подходит тебе и в чем твой личный челлендж в этой позиции.
Без сопроводительного письма я отклики не открываю, увы.
Откликнуться на эту вакансию: Marketing Lead/Head of acquisition/Product marketing manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26407051 на должность Оператор БСУ от компании Bav Group (ООО Биэйви Лоджистик) в городе (населенном пункте) Москва