от компании (организации): ООО АЛРОСА Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26412347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26412347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26412347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Наши задачи:
- Предоставление технической поддержки пользователям, приём и обработка заявок в системе ServiceDesk;
- Анализ приоритетов обращений, корректировка, интервьюирование инициаторов обращений в случае необходимости;
- Консультирование пользователей по выполнению работ в системе учета и движения товара;
- Изучение функционала системы и постоянная актуализация своих знаний;
- Взаимодействие с командой разработки (диагностика проблем, выявление багов, постановка и принятие задач, контроль статусов задач);
- Ведение трекера задач (включая их описание), ведение документации, поддержание инструкций в актуальном состоянии;
- Участие в обучении представителей Заказчика по результатам доработок системы.
Нам важно:
- Опыт работы в IT сфере от 1 года;
- Опыт работы с HelpdDesk;
- Базовые знания SQL;
- Готовность к интенсивному обучению;
- Умение работать с Excel (на уровне формул и сводных таблиц);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в команде;
- Вежливость, стрессоустойчивость;
- Базовые представления о процессах и технологиях разработки программных продуктов;
- Опыт работы в Jira и Сonfluence.
Ждём ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26412343 на должность Контролер-охранник от компании Тетра в городе (населенном пункте) Сергиев Посад