от компании (организации): Риалвеб, Интернет-агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 26415514 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 20 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26415514 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 3 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26415514 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Centra — отдельный бизнес-юнит в контуре ГК Риалвеб. Это маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг, которая покрывает все потребности in-house команд. Centra объединяет в себе: маркетплейс продуктов (их более 200), встроенный таск-трекер, легкий документооборот и наглядную статистику по подключенным сервисам и площадкам.
Для нас офис-менеджер - это настоящий хранитель офиса, создатель уюта и комфорта, мы верим, что работа должна по-любви)
И если ты получаешь большое удовольствие от того, что делаешь счастливым людей вокруг, то давай знакомиться!
В задачи нашего будущего коллеги будет входить:
-
Организация жизни офиса: закупка всего необходимого (канцтовары, печеньки, кофе), привлечение и контроль подрядчиков для ремонта, контроль уборки
-
Помощь в инвентаризации, учете мебели и техники
-
Закупка корпоративных подарков и организация логистики
-
Финансовая отчетность: отправка счетов на оплату, сбор закрывающих документов, ведение отчетности по расходам, помощь сотрудникам в оформлении возвратов представительских расходов
-
Пропускная система: заказ пропусков на авто оформление договоров на парковку
-
Встреча гостей, прием телефонных звонков (очень мало)
-
Сохранение порядка и готовности офиса к работе сотрудников
-
Помощь с организацией поздравлений и мероприятий для сотрудников
Что мы ждем от тебя:
-
Желателен опыт работы в административно-хозяйственном отделе
-
Опыт решения хозяйственных задач (закупка по наилучшим ценам, ремонт, общение с арендодателем)
-
Структурность и внимательность
-
Высокую самостоятельность
В нашей команде ты получишь:
- Дружную и душевную команду молодых digital специалистов с глубокой экспертизой
Потому что коллектив и атмосфера - наша самая большая гордость и то, что отличает нас от всех других компаний - Реальные возможности "прокачаться " в профессиональном плане
- Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании
- Наставника, который будет вводить тебя в должность и помогать в дальнейшем развитии
Потому что забота о сотрудниках - это важно! - Доступ к электронной библиотеке (включая аудиокниги)
- Официальное оформление и белую зарплату
- График работы 10-19ч
- ДМС после 3-х месяцев работы
- Офис-лофт в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая), в котором всегда есть кофе, какао, сладости, фрукты, а также собственный бар для пятничных вечеринок :)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26415507 на должность Менеджер отдела аренды от компании Твой Дом в городе (населенном пункте) Красногорск