от компании (организации): Lifehacker Coffee в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26415543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26415543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26415543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию и аренде
Мы в поисках результативного игрока нашей сплочённой команды. Если ты готов расти вместе с компанией, то мы приглашаем тебя к нам!
Lifehacker coffee - лидер в сегменте кофеен самообслуживания. Нам два года и мы запустили более 4300 кофеен по всей России, а также в странах СНГ. Мы помогаем людям реализовать себя в предпринимательстве, продавая кофейни, в которых не требуются сотрудники, а вкусный кофе делается за 1 минуту.
Мы приглашаем в команду Менеджера по развитию и аренде, который сможет выбрать наилучшие локации для наших кофеен и умеет договориться с кем угодно.
?Требования к кандидату:
- Опыт в поиске локаций для вендинговых аппаратов;
- Знание рынка коммерческой недвижимости г. Москвы.
- Умение проводить поиск мест и переговоры с арендодателями.
- Составлять и совершенствовать чек-лист.
- Опыт взаимодействия с муниципальными органами власти.
- Опыт ведения переговоров, отработка возражений.
?Чем предстоит заниматься:
- Поиск локаций в Москве и МО для установки вендинговых аппаратов с учетом требований компании;
- Проведение телефонных переговоров и встреч с арендодателями;
- Выезд на просмотры помещений;
- Предоставление оценки места с целью его использования под вендинговый аппарат;
- Ведение отчетности;
- Согласование условий аренды;
- Заключение договора аренды;
- Выполнение плана по количеству сделок.
?На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- Достойный уровень дохода;
- Удаленный формат работы;
- Выезды на точки, не менее 4 часов/день;
- График работы: 9:00 до 18:00 (при выездах на точки - плавающий график);
Самой большой ценностью и гордостью нашей Компании являются сотрудники – талантливые, энергичные и амбициозные профессионалы.
Скорее нажимай «Откликнуться» и присоединяйся к нам!
Остались вопросы? Напиши и мы ответим.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию и аренде
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26415540 на должность Воспитатель детей дошкольного возраста от компании Детский сад Лужайка в городе (населенном пункте) Москва