от компании (организации): МСП Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26417150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26417150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26417150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик технической поддержки
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ
- обработка обращения пользователей АИС НГС, зарегистрированные в системе электронного документооборота Банка и системе учета обращений АИС НГС.
- координирование работы по решению наиболее сложных обращений в техническую поддержку с представителями разработчиков АИС НГС.
- анализ инцидентов АИС НГС и принятие мер по их устранению.
- поддержание в актуальном состоянии базы знаний технической поддержки АИС НГС.
- поддержание в актуальном состоянии базы знаний для пользователей АИС НГС.
- участие в приемочных испытаниях новых версий (тех. сборок) АИС НГС.
- выявление массовых инцидентов и своевременная их эскалация на команду развития, главного исполнительного директора Дирекции.
- помощь главным специалистам технической поддержки при решении особо сложных проблем, возникших при эксплуатации АИС НГС.
- отслеживание хода выполнения обращений в техническую поддержку АИС НГС.
- актуализация скриптов диалога контакт-центра в части функциональности АИС НГС.
- регрессионная проверка актуальности ролей и пользователи, а также принадлежности к подразделениям.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ:
- опыт работы не менее 0,5 лет;
- образование техническое высшее или студент(-ка) последнего курса;
- ответственность, многозадачность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность и легкая обучаемость;
- опыт работы с CRM (желательно).
- желание в развитии до бизнес-аналитика
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможность стать частью сильной команды, реализовать свой потенциал;
- оформление согласно ТК РФ;
- комфортный офис на ст. м. Павелецкая (есть вариант гибридной работы или удаленно);
- конкурентная "белая" заработная плата;
- социальный пакет (квартальный и годовой бонусы, ДМС после испытательного срока, страхование жизни);
- обучение за счет Банка, возможность роста и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26417149 на должность Территориальный менеджер по Клинингу (Общепит) от компании ЭКСЦЕЛЬСИОР в городе (населенном пункте) Москва